Chapter 1

6K 150 39
                                    

" Ты думаешь: ладно, я это переживу. Я готов к худшему, - но все равно лелеешь маленькую надежду, и именно она портит тебе жизнь. Просто убивает тебя. "
© Стивен Кинг
~

Каждую ночь, лёжа в холодной кровати, полностью провонявшей куревом, я лелею надежду, что однажды смогу от всего этого избавится.

Смогу стать сильной. Смогу дать отпор Тейту, если он снова придёт и станет приставать, смогу отобрать бутылку у матери, смогу уехать. Смогу перестать думать о смерти, кричать на тех, кто не виноват в том, на сколько дерьмова моя жизнь, смогу больше не повторять эти гребанные ритуалы, которые я непроизвольно совершаю все время. Смогу вылечиться и быть нормальной.

Каждую чертову ночь.

Но проснувшись утром, я снова откладываю сигнал своего будильника на 5 минут, лежу, уставившись в серый потолок.

И будильник снова пищит под ухом, а я откладывают его ещё на пять минут. Я не могу заставить себя встать, хотя знаю, что снова опоздаю на химию. Но мне необходимо отложить сигнал ещё на пять минут.

Я ненавижу себя за это. Потому, что вчера ночью, я обещала себе справиться с этим. Но я такая слабачка, такая жалкая.

Будильник звенит в третий раз, я снова откладываю сигнал на пять минут, и теперь спокойно могу подняться с кровати.

Быстро иду в ванную, умываюсь, расчесываю свои длинные, волнистые каштанового цвета волосы. Ненавижу, когда они путаются, поэтому всегда собираю их в небрежный пучек. Свои большие глаза, напоминающие пасмурное небо, даже не стараюсь как либо выделить, потому что моя цель: быть не заметной.

Я ненавидела, когда учителя вызывали меня к доске, ненавидела, когда они спрашивали у меня перед всем классом о моём домашнем задании, но ещё больше я ненавидела, когда учителя начинали хвалить мои рефераты и контрольные работы перед всем классом. Я ненавидела чувствовать на себе эти десятки оценивающий глаз, они смотрели на меня, и я могла прочесть в их взгляде: «Кто она? Она учится со мной? Никогда её не видел? Что за уродина...»

И за это я ненавижу себя: социофобия.

Панические атаки начинаются всякий раз, как только учитель называет моё имя. Такой неописуемый страх, когда на меня смотрят более, чем две пары незнакомых глаз.

Pain|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя