Charter 10

3.2K 86 4
                                    

" Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них больше не будет! "

© Эрих Мария Ремарк

Боль – это неотъемлемая часть меня. Плохие мысли, желание не говорить ни с кем, построить баррикады и заставить всех меня ненавидеть, потому что кажется, что я не стою того, чтобы мне кто-то уделял хотя бы капельку тепла и внимания. Нет, мне не кажется, на самом деле так все и есть. Я не стою этого. Никогда не стоила, в первый же день, когда появилась на свет это было ясно. По крайней мере моей маме и отцу точно. Папа ушёл, потому что я надоела ему, я напоминала ему фарфоровую куклу, но в конце концов я сломалась, и перестала быть ему интересна. И по факту, я должна радоваться, что человек, который сделал меня такой слабой, сломил меня, ушёл, но нет. Наверное, тут сработал тот самый Стокгольмский синдром, но мне просто было необходимо чувствовать, что я нужна кому-то. Как ребёнок не совсем осознавала что делают со мной, только чувствовала боль и отвращение по отношению к самой себе. Я не могу обвинять отца в том, что он ушёл, потому что считала его поступки вполне оправданными. Пьющая мать, две некчемные дочери – ему надоели все мы, но я считала виноватой лишь себя.

Закрываю уши, чтобы не слышать криков доносящихся снизу. Там мать и Оливер кричат друг на друга, словно готовы разорвать глотки один другому.

Мне бы хотелось превратиться в маленькую звезду на небе, чтобы быть подальше от этой проклятой планеты, наблюдать за людьми и смеяться над тем, какие они глупые и как делают не верные шаги.

Я всегда чувствую себя не значительной, не нужным звеном в огромном механизме: выглядит так, словно этот механизм очень важен, играет какую-то роль, но в итоге, если его вынуть или, если звено выйдет из строя, механизм даже не вздрогнет.

Мне хотелось кричать, чтобы заткнуть крики, что доносились снизу, мне хотелось плакать, ненавидеть их, но не себя.

Такая слабая и жалкая.

Делаю резкое движение, чувствуя острую головную боль, и тянусь к телефону, лежащему на краю кровати. Трясущимися, немного замерзшими пальцами (я открыла окно пол часа назад, а на улице ужасный, холодный ветер) нажимаю нужную кнопку на сенсерном экране и медленно подношу трубку к уху.

«Не бери трубку. Пожалуйста, не бери трубку» - мысленно умоляю, надеясь, что моя идиотская попытка просить кого-то о помощи разобьется в следующую секунду, но трубку на том конце провода поднимают после третьего гудка.

Pain|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя