Charter 23

2.2K 77 46
                                    

"Бумага все стерпит"

Она умерла.
Лаванда умерла.
Её больше нет.

Я не представляю, сколько ещё раз я должен это повторить, чтобы наконец в мой мозг пришло осознание сказанного... Но я обнимал её вчера ночью, я говорил с ней, и она сказала, что любит меня.

– Где письмо, Луи? - я поднимаю на него взгляд, и он сует руку в карман своих спортивок. – Почему оно у тебя?

– Ты не говорил ни с кем с того дня, как впервые прочёл его, и мы решили узнать что там... Это не честно, я знаю.

– Дай мне его и выйди, - я говорю сухо и очень грубо, но мне плевать.

– Гарри... Ты все ещё видишь её?

– Нет, - я поднимаю на него взгляд, и он тут же отводит глаза. – Я все вспомнил... Кроме содержимого письма. Дай мне его, Луи.

– Может, тебе поговорить с Робином?..

– Дай мне чёртово письмо, Томлинсон, и вали нахрен из моей комнаты!

Друг ошарашено глядит на меня, хлопая своими голубыми глазами. Его трясущиеся пальцы протягивают мне письмо, и я тут же его раскрываю.

Луи ничего не говорит, разворачивается и выходит, захлопнув за собой дверь, оставляя меня наедине с самим собой.

Я сажусь на кровать, глядя на письмо в моих руках, и обнаруживаю несколько листов, исписанных не аккуратным почерком. Человек, что писал это, спешил или у него тряслись руки. Точнее у неё.

Глубоко вздохнув, я приступаю к чтению.

«Дорогой Гарри,

Кажется так обычно начинаются прощальные письма, верно? Я решила, что прежде чем я умру, ты должен знать причину. Для чего? Ну хотя бы, чтобы тебе было легче двигаться дальше. Да, Гарри, тебе придётся двигаться дальше. Плевать я хотела, хочешь ты или нет... Считай это моим предсмертные желанием, которое ты обязан выполнить. Мы оба знали чем всё это в итоге кончится, Гарри. Именно поэтому я не хотела, чтобы ты привязывался ко мне, именно из-за этого я игнорировала тебя после твоего признания.

Я заранее знала, что лишь один из нас будет чувствовать невыносимую боль. Гарри, я должна сделать это, понимаешь? Мне не место тут, не место среди живых. Не ищи причины в том вечере или в людях, что окружали и отравляли мне жизнь. Причина моей смерти – это я сама. Я не могу жить с собой, Гарри. Я не могу себя терпеть. Я не могу терпеть то, кем я являюсь.

Pain|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя