" Хватит вести себя так, как будто Вам осталось жить 500 лет. "
© Билл Гейтс
POV Harry
Сердце стучит как ненормальное, словно я пробежал марафон в 1000 километров.
Закрываю глаза и вместо обычного видения, вместо карих глаз, вижу пустые, тусклые, серые глаза.
Мне иногда кажется, что я не для этого мира: тупой неудачник, помешанный на одной единственной девушке, которой не смог помочь и все время из кожи вон лез, чтобы угодить ей. Сайли всегда была моим маяком, моей путеводной звездой, я любил делать её счастливой, но в жизни каждого человека наступает момент, когда пора отпустить прошлое.
Может, Лаванда Фэйлин – это мой шанс спасти свою прогнившую душу, сделать хоть что-то полезное для этого мира?
Комната кружится, я только что приехал, после прекрасно проведённого вечера с Лав. Единственное, что я усвоил: если рядом с Сайли ты мог делать все, что тебе вздумается, то рядом с Лав ты должен контролировать себя, подбирать слова. Это не так сложно и даже приносит покой, потому что рядом с ней я начинаю распознавать где настоящий Гарри, а где тот, кого я сделал, чтобы меня любила Сайли.
Делаю ещё один затяг косяка, глядя на блондинку, которая лежит на другом краю кровати в полуголом виде. Она даже не заметила, как я уезжал на очень долгое время, ну или ей просто пофиг. Надеюсь второе, потому что я собираюсь вызвать для неё такси, трахнуть ещё разок и отправить домой.
Что в общем-то я и делаю.
Я понятия не имею как её зовут, мне противен её голос, который беспрерывно стонет моё имя, царапая мою спину. Секс – это мой способ освободить свою душу, вместе с потом и стонами выходит вся тяжесть, что я ношу в себе.
Блондинка возмущается, когда я сообщаю ей, что такси ждёт её на улице, но все же одевается, даёт мне пощечину и убирается из моей комнаты. Я ненавижу, когда кто-то спит тут, тем более, если это девушка. Спать в этой комнате могла только Сайли. Но с тех пор, как тут побывала Лаванда, мне кажется, моя жизнь поделилась на две части: до нормального знакомства с Лавандой и после.
Марихуана меня больше не берет, лишь немного кружится голова и руки немеют и плохо слушаются, поэтому, чтобы избавиться от раздвоенных видений то карих глаз, то серых, как камень, глаз, я берусь за более серьёзный препарат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain|18+
FanfictionЧто вы знаете об одиночестве? Что вы знаете об отчаяние? Что вы знаете о душевной боли, которая переходит почти на физический уровень? Я знаю об этом все. Я не помню времени, когда по истине была счастлива и могла чувствовать что либо, кроме злости...