Charter 20

2.2K 62 5
                                    

" Больше всего я хочу прийти к тебе и лечь рядом. И знать, что у нас есть завтра. "

© Мацуо Монро

В комнате витает терпкий запах свежесваренного кофе, крови и все тех же медикаментов. Порывы теплого весеннего ветра с улицы изредка пробираются в комнату из открытого окна. На ночном небе раскинулись миллиарды звезд, кажется, что протяни руку и можешь дотронуться до любой. Мне кажется, что даже они смотрят на меня с укором.

«Ты не выходила из комнаты неделю!» - кричит мне одна звезда.

«Ты моешься по три раза в день и уже 2 раза за день вымыла полы в своей комнате! У тебя обострение!» - кричит другая.

«Ты не появлялась в школе, выключила телефон, не ответила, когда Гарри пришёл..!» - эта кричит громче всех, и я закрываю уши руками, вскидывая голову к серому потолку.

Похоже я переборщила с транквилизаторами. Голова кружится. Запивать таблетки виски была не лучшая идея.

Хватаю телефон с прикроватной тумбочки и решаюсь его включить, чтобы прослушать голосовую почту. Я хочу слышать другие голоса, помимо своего собственного, который вечно кричит на меня с укором. Я полностью схожу с ума, я запустила себя так сильно, что уже 3 дня не была на приёме у доктора Твиста, а те разы, когда была, после встречи с ним в его доме, я почти ничего не говорила, изредка отвечая на его вопросы.

– У вас 12 голосовых сообщений, - сообщает мне механический голос автоответчике, я автоматически киваю, удивлённо вскидывая брови.

Никогда раньше не было так много. Никогда раньше в моей жизни не было человека, который сказал бы мне, что любит.

Гарри любит выделяться.

– Надеюсь, ты в порядке, Лав. Извини, что накинулся на тебя... Я не должен был говорить то, что сказал. Я испугался, Лав, - его хриплый голос звучит приглушенно и подавлено. – Я так чертовски испугался, что ты уйдёшь. Ты стала для меня важной частичкой, которой мне не хватало, чтобы правильно строить жизнь... Я записался на школьный конкурс талантов, надеюсь ты придёшь? Он в следующую субботу... Перезвони мне.

– Тебя снова не было в школе, я переживаю... – снова Гарри. – Ответь мне. Мне страшно, Лав... Да, я тоже умею боятся. Знаешь, я приеду к тебе домой. Да... Вдруг, что-то случилось... - в тот день ему никто не открыл дверь.

Pain|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя