" У сердца есть причины, которые разуму не понять. "
© Блез Паскаль
В комнате жуткий холод, который исходит от открытого настеж окна, но зато это помогает не чувствовать стойкого запаха крови.
Это моя жизнь: много крови, холод, медикаменты и полное разочарование.
На улице метель. Снег пошёл в ночь на Рождество, как иронично... Ненавижу этот праздник. Все называют его семейным, но если прислушаться к тому, что происходит в моём доме, вы поймёте почему я ненавижу Рождество.
Громкие крики доносятся с первого этажа – это Оливер и моя мать ругаются. Он просит её дать развод, обещает, что будет присылать ей деньги каждый месяц, чтобы и мне и ей хватало на жизнь, а она упирается.
Вивиан боится остаться одна, она не хочет признавать, что уже давно проиграла этот бой, и никто, кроме неё в этом не виноват. Каждый повинен в том, что происходит в его жизни. Никто другой, кроме тебя самого не может влиять на события, что происходят в ней. Моя жизнь – это замкнутый круг, из которого мне никак не выбраться. Я бегу, бегу... Но круг не разрывается, и я снова и снова оказываюсь в том же положении, что и была.
В области груди чувствуется тяжесть, я бы даже назвала это болью, словно кто-то воткнул в твои лёгкие нож и крутит его по часовой стрелки то и дело. Я прижимаю подушку ближе к лицу. С губ срывается сдавленный крик, как-будто это поможет мне не чувствовать этой невыносимой, режущей боли. Хочется раствориться в этом проклятом холодном воздухе, витающем в комнате, хочется перестать существовать.
Мой телефон звонит, но я не беру трубку, игнорируя сигнал.
Моя жизнь никогда не будет нормальной и это лишь моя вина. Я никогда не пыталась наладить отношения с матерью, не пыталась завести подруг, не пыталась бороться с самой собой в той степени, в которой должна. И я ненавижу себя за это. На этой планете нет человека, который ненавидел бы меня так же сильно, как я сама себя ненавижу.
Снизу доносится грохот посуды, я зажимаю уши, чтобы не слышать ничего. Рядом слышен раздражающий звук вибрации на мобильном, и я, с непреодолимым желанием разбить телефон, поднимаю голову, но, заметив на экране имя контакта, замираю.
«Гарри» - сердце ускоряет свой ритм, и я резко отклоняю вызов, перебрасывая его тем самым на голосовую почту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain|18+
FanfictionЧто вы знаете об одиночестве? Что вы знаете об отчаяние? Что вы знаете о душевной боли, которая переходит почти на физический уровень? Я знаю об этом все. Я не помню времени, когда по истине была счастлива и могла чувствовать что либо, кроме злости...