«Поступок всегда важнее слов. Человек способен орать два часа — и помочь. Или два года сюсюкать — и предать».
© Дмитрий Емец
POV Harry
Дыхание сбивается, когда тренировка близиться к концу, кажется, что лёгкие вот-вот разорвутся на части, но я должен показать всем что значит быть лидером.
Тренер свистит, и мы прекращаем игру, радуясь тому, что можно спокойно отдышаться и принять душ через пару минут. Но у меня есть более важные дела. Всю тренировку я следил за Тейтом, не в силах отвести от него взгляд. Глядя на этого спокойного, веселого парня, с большими возможностями, нельзя и подумать о его гнилой душе.
Мне всегда казалось, что я достаточно хорошо разбираюсь в людях, порой мне хватало лишь одного взгляда на человека, чтобы определить его тайные пороки, желания и истинное лицо. Но Тейту Сайлеру удалось меня провести, он убедить меня в своей искренности и добродушии. Мне всегда казалось, что он хорошо заботиться о своей сестре. Но правда оказалась слишком страшной и жестокой.
Я ждал, когда из раздевалки уйдут все члены команды, тянул принятие душа, и переодевание до последнего, и когда в раздевалке остались лишь я и Тейт, я начал разговор.
– Сайлер, есть серьёзный разговор к тебе, - мой голос звучит суровее, чем я ожидал, и я вижу нотку беспокойства в тёмных глаза парня.
– Что-то не так? Я налажал на тренировке?
Каждый член команды знает, что я пристально слежу, так же как и тренер, за их работой.
– Лучше бы ты налажал на тренировке, Тейт, - провожу рукой по влажным волосам, закрываю дверь на замок, ловя недоумение на лице парня. – Ты думал, что тебе всегда это будет сходить с рук, да?
Он моргает, я могу видеть мысли, отражающиеся в его карих, бегающих глазах.
– О чем ты?..
– Лаванда Фэйлин, твоя сестра.
И этого достаточно, чтобы его лицо перекосило от ужаса.
– Ты правда думал, что я не замечу, как насилуют девушку в моей комнате?..
– Я... Я... Но я не...
– Ты привёл её туда, ты сказал этим трем ублюдкам ждать и делать с ней все что им вздумается.
Меня распирает от гнева и нотки возмущения. Она беззащитная, маленькая, потерянная девочка, которую бьют, насилуют, и она думает, что заслуживает всего этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain|18+
FanfictionЧто вы знаете об одиночестве? Что вы знаете об отчаяние? Что вы знаете о душевной боли, которая переходит почти на физический уровень? Я знаю об этом все. Я не помню времени, когда по истине была счастлива и могла чувствовать что либо, кроме злости...