Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. "
© Марк Твен
– Тогда Луи ему говорит: «Сэр, вы должно быть чего-то не понимаете? Я без ума от вашей дочери?». После этих слов отец опустил револьвер. - Эбби улыбается, делая глоток из кружки с чаем, а я удивлённо вскидываю брови.
– Ты не говорила, что все это время в руках твоего отца был револьвер. - Эбби ухмыляется моим словам.
– Он у меня военный в отставке...
– Отличный мужчина, - Луи улыбается, и я чувствую как внутри меня заседает чувство, которое едва мне знакомо. Это похоже на зависть. Да, я завидую этим двум, а особенно Эбби. Она здорова и у неё полноценная семья.
Наше молчание нарушается, когда из прихожей доносится глухое: «Черт!», а после, звук разбивающегося стекла.Мы переглядываемся, и каждый из нас делает большой глоток чая, готовясь к неловкой минуте.
– Эм..., всем привет, - в проёма дверей появляется высокая фигура Гарри, он не смотрит ни на одного из нас.
– Привет, хочешь чаю? - Эбби отвечает ему, мило улыбаясь.
– Буду очень благодарен, - он делает неуверенный шаг, садится на свободный стул напротив меня, избегая наших с Луи взглядов.
Я чувствую, как Луи ударяет мою ногу своей, поэтому перевожу на него взгляд. Он указывает на Гарри, давая понять, что я должна начать говорить с ним.Нервно сглатываю, вытирая вспотевшие ладони о джинсы.
– Как ты себя чувствуешь? - наши с Гарри взгляды сталкиваются, и все органы в моём организме с болью сжимаются. Его глаза по-прежнему красные, но зрачки приняли нормальную форму. Цвет радужки приобрёл серо-зеленый цвет, и я вижу отвращение на его лице.
– Все нормально, - он почти шепчет эти слова, но я точно знаю, что это не правда. Он слегка вздрагивает, когда Эбби ставит перед ним чашку чая, и громкий звук раздается по кухне.
Эбби садится рядом с Гарри, не сводя с друга глаз. Я вижу в её взгляде осуждение, и если быть честной, хочу её сейчас ударить. Люди не понимают порой, что вместо осуждения, они должны дать своему другу поддержку.
– Зачем ты сделал это? - в её тоненьком, словно колокольчик голосе, я слышу укор, и не даю Гарри ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain|18+
FanfictionЧто вы знаете об одиночестве? Что вы знаете об отчаяние? Что вы знаете о душевной боли, которая переходит почти на физический уровень? Я знаю об этом все. Я не помню времени, когда по истине была счастлива и могла чувствовать что либо, кроме злости...