" Такое ощущение, что внутри меня что-то умерло. Что-то очень важное. "
© Владимир Высоцкий
В тот момент, когда ты уверен, что твоя жизнь налаживается и все в ней более или менее становится нормальным – это не правда. Это лишь затишье перед огромной бурей, иллюзия. Я точно это знала. Но мой больной мозг, строя сценарии худшего развития ситуации, не мог убедить меня, что я должна сесть в своей комнате, закрыть все окна и двери, прижать колени к груди и ждать беды. Чему я научилась за короткое время дружбы с Эбби, Луи и Гарри так это то, что беда не имеет значения. Плохо будет всегда, это не значит, что надо забиться в угол и рыдать или ждать, когда все закончится. Но весна это то ужасное время, когда у всех моих болезней начинается обострение. И я бы хотела это как-то контролировать... Но мне это не подвластно. Это контролирует меня...
Мне всегда хотелось быть нормальной, но я редко стремилась что-то для этого сделать. Но появился Гарри, словно добрая Фея Крестная, и по дуновению ветра все пришло в норму. Точнее все приобрело иллюзию того, что все в норме.
Если у вас психическое заболевание, я очень вас прошу, не будьте идиотами, как я. Не игнорируйте лечение, и не надейтесь, что все само пройдёт. Ходите к специалистам, рассказывайте им все, что вас тревожит и не бойтесь помощи, она не убьет вас, а спасёт, она жизненно вам необходимо. Хватит молчать, иногда необходимо кричать, чтобы все в жизни стало лучше. Они спасут вас от самих себя. Это то, что мне было нужно, но я не договаривала некоторых вещей своему психиатру. Может поэтому все пошло к черту? Я не знаю...
– Нет, Человек-паук, Гарри, и даже не смей спорить со мной! - Луи повышает голос, и мы с Эбби снова переглядываемся, закатывая глаза.
Луи и Гарри уже около часа спорят о том, кто круче: Супермен или Человек-паук. Пол часа назад они сошлись на мнении, что это глупый спор, но через пару минут Луи снова начал.
– А я говорю, что Супермен круче. Он сильный, и он, чёрт возьми летает.
– Он похож на гея в этом своём плаще и лосинах... Да и человек паук, по факту, тоже летает, - Луи тычет пальцем в грудь Гарри, и Эбби бьёт себя ладошкой по лбу.
– Почему мой парень такой идиот? - Эбби шепчет, пытаясь переложить ноги, которые держит Луи, но он крепко в неё вцепился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain|18+
FanfictionЧто вы знаете об одиночестве? Что вы знаете об отчаяние? Что вы знаете о душевной боли, которая переходит почти на физический уровень? Я знаю об этом все. Я не помню времени, когда по истине была счастлива и могла чувствовать что либо, кроме злости...