Здравствуй, Лав. Я был тут совсем недавно... Я знаю, ты злишься, ведь говорила приходить к тебе не слишком часто.
Я принёс букет петуний. Они так же прекрасны, как ты. Я пришёл, чтобы рассказать, как прошло моё свидание с Лиз. Было ли это свидание вообще? Мы погуляли по парку, и я решил, что хочу покататься на роликах. Оказалось, что она не умеет. Она такая неуклюжая... И знаешь, мне нравится, что она не извинялась то и дело, а смеялась вместе со мной над собой...Потом мы ели мороженое, но начался ливень. Нам пришлось бежать к ней домой, ведь она жила совсем не далеко. Мы промокли до нитки. Лиз угостила меня горячим чаем... А ещё мы поцеловались. Она пахнет клубникой, а губы её на вкус как мятный леденец... Она нравится мне... Но я все ещё боюсь. Если бы ты была тут, чтобы ты сказала?
«Просто будь собой, и следуй своим желаниям»? Наверное, да...
Я всегда буду любить тебя, Лав. Я открою сердце для любви, как ты и хотела. Надеюсь, ты там в порядке...
Я позвоню ей сегодня вечером и позову с собой в тур по Америке. Она сказала мне, что всегда мечтала путешествовать. Я хочу исполнить её мечты. Потому что я имею возможность на это.
С тобой у меня не было шансов на подобное... Потому что у тебя не было мечт... Ты всегда знала, что умрешь, ты всегда хотела только этого.
Мне нужно идти, Лав. Я люблю тебя.
Десять лет спустя.
– Жасмин, не беги так быстро, - я кричу дочери в след, чувствуя, как сбивает дыхание. – Я ведь уже старенький.
– Папа, тебе всего 29, - девочка поворачивается, показывая мне язык. Её зеленые глаза смотрят на меня с задором, она срывается с места и убегает от меня.
– Не беги слишком далеко, Жасмин, - я кричу ей в след, присаживаясь на лавочку. – Сделай так, чтобы я мог тебя видеть.
– Хорошо, пап.
Глубоко вдыхаю, доставая из кармана пачку сигарет. Я так и не смог бросить после того случая... Случай, который перевернул всю мою жизнь и оставил глубокий шрам в моём сердце.
Я сижу, выпуская в свежий воздух кольца дыма, глядя на окрестности центрального парка Нью-Йорка. Я так давно здесь обосновался, что кажется, я никогда и не жил нигде в другом месте.
Мы с Лиз переехали сюда после месяца наших отношений. А через год я сделал ей предложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pain|18+
FanfictionЧто вы знаете об одиночестве? Что вы знаете об отчаяние? Что вы знаете о душевной боли, которая переходит почти на физический уровень? Я знаю об этом все. Я не помню времени, когда по истине была счастлива и могла чувствовать что либо, кроме злости...