Charter 7

3.8K 108 10
                                    

" Человек навсегда прикован к прошлому: как бы далеко и быстро он ни бежал — цепь бежит вместе с ним. "

© Фридрих Ницше

Резко распахиваю глаза, пытаясь нащупать мобильник рядом с собой. Ничего не найдя, ещё сильнее нервничаю.

Сегодня пятница, он должен был прозвенеть. Три раза, как всегда. И почему вместо своего серого пошарпанного потолка и чёрных стен, я вижу синий потолок, усыпанный желтыми точками?

От нервного напряжения правое веко начинает подергиваться, руки трясутся. Меня, словно лавиной, накрывает паника. Я судорожно пытаюсь прокрутить в голове события прошлого вечера, но помню все лишь отрывками.

Тейт, кровь, машина, трехэтажный дом, комната с кучей фотографий и синим потолком, чьи-то руки на моих бедрах, нехватка воздуха, хриплый голос...

– Лаванда? - знакомый голос зовёт меня, и я вздрагиваю. Надежда на то, что все эти видения были лишь плохим сном, рассыпалась на мелкие кусочки. Я медленно приподнимаюсь, облокачиваясь на спинку большой двуспальной кровати. Простыни зелёные с рисунками одуванчиков.

Хочется кричать, потому что мой мозг требует отключения будильника, который я все ещё не слышу. Ужасные воспоминания вчерашнего вечера, застряли в моей голове видениями, каждый раз моргая, мне хочется кричать от того, что я была спасена. Это было моим шансом уйти обессиленной, но умереть. Я бы нашла силы подняться на крышу и прыгнуть. Я бы смогла.

Замечаю Гарри сидящего у изголовья кровати, парень осторожно на меня поглядывает, словно боясь спугнуть.

– Где мой телефон?

Он удивлён моему вопросу, поэтому хмурится, поправляя кудри упавшие ему на лоб.

– Наверное, в кармане твоей джинсовки, она висит на стуле. – Гарри указывает на письменный стол, где все книги, тетради, ручки и карандаши лежат на своих местах, при чем в идеальном порядке: маленькое на большом, короткое с высоким. Это сводит с ума. Я замечаю стул, на котором висит моя куртка и аккуратно сложенные джинсы.

Я что, без штанов?..

Слегка отодвигаю одеяло, и понимаю, что я все же одета, только штаны не мои, слишком широкие и мягкие.

– Это мои спортивные штаны, - в голосе Гарри слышится неловкость, но меня не волнует, что он мог увидеть мой голый зад. Он видел мои шрамы, старые и новые. Я не хочу смотреть ему в глаза.

Pain|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя