Charter 16

2.4K 68 3
                                    

" Да, я ненавидел ее за то, что она ушла, и все-таки мечтал, чтоб она вернулась. "

© Б.Догерти "Здравствуй, Никто"

              РОV Harry

Жизнь – самая не предсказуемая вещь на свете. Она приготовила для тебя очень много препятствий, и пока ты не пройдёшь каждое из них, она не отпустит тебя.

Мне иногда кажется, что я притягиваю проблемы. Они падают мне на голову, как яблоки, исчезают на время, а потом тоже яблоко прилетает в самое больное место.

Сайли осталась такой же прекрасной, как и в последнюю нашу встречу.

Мне трудно дышать, кажется, это очередная галлюцинация, но я ведь не пил таблеток и кокаин не нюхал. Может, я попросту схожу с ума? Я не в силах пошевелится, чтобы проверить видят ли мои друзья тоже самое.

Сайли сидит на ступеньках, ведущих на крыльцо моего дома, опустив голову. Она поднимает глаза неожиданно, и мы сталкиваемся взглядами. Я вижу все тот же блеск безумия в её глазах, настоящее пламя. На её алых, тонких губах играет моя любимая улыбка, и мне никак не справится со ступором, который завлодел всем моим телом и эмоциями. Сайли быстро встаёт и лёгкой походкой идёт в нашу сторону.

Это не правда, да? Никто, кроме меня её не видит? Тогда почему все молчат?

– Здравствуй, Хаз, - её тонкий, но такой звонкий голос режет мой слух. Я наконец нахожу силы в себе, чтобы моргнуть и осознать, что Сайли, стоящая передо мной, – не глюк. Я не могу отвести от неё взгляда. Блондинистые волосы блестят под ярким январским солнцем, губы накрашены алой помадой, карие глаза подведены чёрной подводкой, она как всегда стройная, аккуратно одета и напоминает куклу Барби.

– Луис, рада встрече, - она смотрит на моего друга, и мне хотелось бы посмотреть на выражение его лица, но я не в силах. – Это твоя сестра?

– Моя девушка, - по голосу ясно, что Луи говорит сквозь зубы, он явно не рад видеть Сайли.

– Твои вкусы поменялись не в лучшую сторону, - Сайли кривит лицо, и я слышу, как Луи с шумом выдыхает.

– Зато ты ни капельки не изменилась, - я чувствую по интонации в его голосе, что парень хочет продолжить фразу, но Беннет перебивает его.

– О, ты находишь меня такой же привлекательной, как тогда?

– Нет, ты осталась такой же стервозной шлюхой, - Луи отвечает честно, и Эбби рядом с ним прыскает от смеха.

Pain|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя