Charter 21

2.3K 63 12
                                    

Не гляди на её запястья
И с плечей её льющийся шёлк.
Я искал в этой женщине счастья,
А нечаянно гибель нашёл.

© Сергей Есенин

Его тёплое дыхание заставляет все моё тело покрыться мурашками. Он дышит мне прямо в шею, и если честно, я не особо возражаю. Гарри прижимает меня ещё ближе к себе, глубоко вдыхая аромат моих волос.

– Ты пахнешь розами, - я чувствую его маленькую улыбку, и не могу не улыбнуться тоже. Гарри Стайлс стал для меня путеводной звездой.

Нет, я не люблю его... Я не могу его любить, у меня нет на это никакого права. Я не чувствую себя полноценным человеком, я не умею жить. Но когда Гарри держит мою руку или прижимает меня к своей груди так, как сейчас, словно боится, что я могу в любой момент исчезнуть - мне кажется, что я чувствую как внутри меня зарождается нечто, что я никогда и не думала, что способна чувствовать. Я не люблю об этом думать, потому что это слишком сложно для восприятия. Нужно слишком много обдумывать и прислушиваться к внутреннему голосу, но я не хочу. Потому что мне, чёрт возьми страшно.

С каждым днём я чувствую себя все хуже. Мой внутренний голос не говорит мне ничего хорошего, и мне так невыносимо страшно оставаться с собой наедине... Именно поэтому эту неделю я провела с Гарри, Луи и Эбби. И я хожу на приёмы к Робину почти каждый день.

Мне нравится разговаривать с этим мужчиной, он всегда слушает очень внимательно, словно от этого зависит его или твоя жизнь. Вообщем-то так и есть. Но это все равно не особо сильно помогает мне. Ведь я то и дело отказываюсь на крыше психиатрического центра, снова стою на краю раскинув руки, от новая в любой момент сделать шаг. Этот голос в моей голове кричит на меня, чтобы я, наконец, была умной и смелой и шагнула на встречу неизвестности... Но я делаю шаг назад каждый раз. Я не могу...

Я не хочу.

– Моя мама приглашает тебя на их с Робином годовщину свадьбы, - Гарри говорит очень тихо, но из-за того, что его губы находятся в непосредственной близости к моему уху, я слышу каждое слово. – Это будет происходить в «Эйвер», и она будет действительно рада тебя видеть.

– Энн очень милая, но скажи ей, что я не смогу прийти, - мой взгляд устремлён на стену, освященную гирляндами.

– И чем же таким ты занята завтра вечером? - Гарри отпускает меня, чтобы слегка приподняться. Он переворачивает меня на спину, заглядывая в мои глаза. Я чувствую себя неловко, когда он склоняется надо мной, пристально изучая каждую частичку моего лица.

Pain|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя