Charter 4

4.4K 123 39
                                    

" Мы больше стремимся к тому, чтобы избегать боли, нежели к тому, чтобы ощущать радость. "

© Зигмунд Фрейд

       POV Lavanda

Мою жизнь можно сравнить с долгим падением в бездну. Эта бездна кажется бесконечной: ты не помнишь в какой момент оступился и полетел, ты ещё не ударился о землю, ведь ты ещё не разбит до той степени, как это случается после падения.

Я в полёте. В полёте в глубокую темную бездну. Такую темную, как моя душа.

В моей жизни редко бывают дни, когда я чувствую себя хорошо. Паника и страх нападают на меня в самые неожиданные моменты, свои «ритуалы» я совершаю постоянно, сама того не замечая. Мне не нравится говорить с людьми – и это мешает моей работе. Это мешает мне жить, на самом деле. Мой психиатр говорит, что я должна научится извлекать из всего позитив. Это иронично, ведь ни в чем в моей жизни нет позитива. Ну только поглядите на моё утро: три раза переключаю будильник, поднимаюсь с кровати, умываюсь, избегая взгляда в зеркале, надеваю чёрную одежду, спускаюсь вниз. А там мать, от неё воняет перегаром, отчим кричит на неё, грозит что уйдёт, а она лишь смеётся ему в лицо. Никуда он не денется, тот маленький бизнес: музыкальный магазин - это их общее дело, мама его партнёр.

Перевязываю шнурки по три раза, стараясь не замечать пристального взгляда Оливера, выбегаю из дома: руки трясутся от паники. Снова опаздываю на автобус, стараюсь бежать так быстро, как могу. Вот он – автобус, уезжает прямо перед носом. Придётся идти пешком. Погода не из самых приятных: сильный ветер, серые тучи, предвестники дождя, но пока сухо.

Самое время покопаться в мыслях. Иногда я теряю нить реальности. У вас было такое когда-нибудь? Ты вспоминаешь о чем-то, но ты не уверен было ли это на самом деле. Это вроде так реально в твоей голове, но в то же время это что-то такое далекое, словно происходило не с тобой. Это воспоминание убивало меня, я не хотела, чтобы оно было правдой, потому что тогда все бы встало на свои места. Это было бы всему причиной. Я бы нашла виновника в том, кто я есть. Но я не хотела признавать правдивость этих воспоминаний. Они были такими далекими, словно, их и не было никогда. Но закрывая глаза я видела такие живые, ужасающие моё сознание картинки. Я не хотела их видеть, поэтому приходилось щипать себя за бедра, чтобы боль привела меня в чувства.

Pain|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя