Charter 3

4.3K 123 7
                                    

" Вы ведь по кому-то скучаете? Глаза выдают вас. "

© Марк Леви
~
        POV Harry

Трибуны гудят, скандируя моё имя, это заставляет меня чувствовать себя раздражённо. Я никогда не любил и не мечтал о большом количестве внимания. Я всего лишь хотел делать то, что мне нравится и что хорошо у меня получается. Но меньше всего я хотел заниматься баскетбол. Но ведь это круто, да? Быть популярным, быть элитой и зависать с самыми классными ребятами школы и города? Это иронично.

Мой дедушка думает, что я начал заниматься баскетболом, потому что он в детстве прожужжал мне все уши о том, как много наград он заработал для школы, а потом и для университета. Но на самом деле, я начал заниматься баскетболом, потому, что она любила этот спорт. Она просто с ума сходила, когда я приходил к ней домой, мы садились на диван, её мама жарила нам оладьи, мы включали чемпионат мира. Она была безумной, странной, не такой, как все те девушки, которых я сейчас знаю. Она не гонялась за модой, красотой, не стремилась завоевать славу. Наоборот, она была скромной и очень забавной. Любила коньки, баскетбол и безумные вещи, в виде шубы фиолетового цвета или босоножек со стразами в виде жуков.

– Давай, Стайлс! Вперёд!

Эти крики раздражают меня. Потому что тут нет её голоса.

– И... Трёх очковый! - объявляет комментатор, когда я закидываю последний мяч в корзину.

С лица капает пот, я чувствую опустошение и желание закрыться где-нибудь подальше от этой толпы. Команда спешит в раздевалку, принимая поздравления от учеников. Я иду в хвосте, оглядываясь на трибуны, в поисках отца, но вместо этого встречаю взгляд серых, опустошенных, но в тоже время заинтересованных глаз. Лаванда тут же отводит взгляд, стягивая рукава своей толстовки и сжимая их в пальцах. Она выглядит такой одинокой, там, наверху трибун, куда свет почти не попадает.

Слишком много внимания для одной девчонки, Гарри...

– Отличный бросок, внук, - дедушка хлопает меня по плечу, и я вздрагиваю. Будто боясь, что кто-то может прочесть мои мысли.

– Я знаю, дед, - натянуто улыбаюсь и ухожу в раздевалку.

Нарочито долго стою под струями горячего душа, ожидая, когда все парни из команды уйдут. Кажется, проходит целая вечность, после того, как я выключаю воду и обматываю полотенце вокруг бедер. Ощущение чистоты - моё любимое. Это всегда навевает меня на мысль о нашем с ней первом сексе. Она вышла из душа, а я сидел на её кровати. Она была такой сексуальной.

Pain|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя