Хося~

16K 283 5
                                    

Вечер. Ты возвращалась домой с работы и решила зайти в кафе перекусить. Ты стояла в очереди в одной из городских забегаловок. Определившись с заказом, ты полезла в сумочку за кошельком и…

– Вот чёрт! Моя футболка! – выругалась ты, изо всех сил стараясь стереть пятно от кофе влажной салфеткой.

– Проклятье! Неуклюжий дурак… Пожалуйста, простите меня! – незнакомый парень бросился «спасать» твою майку.

Ты подняла глаза, чтобы взглянуть на виновника всей ситуации. Незнакомец показался тебе весьма симпатичным, и ты сразу же забыла о произошедшем конфузе.

– Кажется, Вам придётся расстаться с любимой футболкой… Я куплю Вам новую… – бормотал юноша, продолжая стирать пятно.

– Не стоит, – спокойно произнесла ты.

– Тогда… позвольте мне загладить свою вину, угостив Вас чем-нибудь, – взглянув на тебя, проговорил незнакомец, и ты согласилась.

Вы сидели за дальним столиком в углу кафе, чтобы лишний раз не привлекать к себе внимание, поскольку вид у тебя был ещё тот!

– Вот, возьмите мою куртку, – парень протянул тебе свою джинсовку.

– Спасибо, – сказала ты, накидывая куртку поверх испорченной футболки.

– Извините, я совсем забыл представиться, – проговорил юноша, а затем назвал своё имя: – Я Хосок, – и, взглянув на тебя, улыбнулся.

– Т/и, приятно познакомиться, – произнесла ты, улыбнувшись в ответ.

Вы долго болтали, пытаясь узнать друг друга получше, так как оба были заинтересованы в этом, и быстро перешли на «ты». Выпив очередную чашку зелёного чая, ты взглянула на экран телефона – полдесятого вечера – вовсе не заметив, как быстро пролетело время.

– Уже поздно. Я, наверное, пойду, – проговорила ты, снимая джинсовку.

– Я провожу тебя, – сказал Хосок, вставая с места, а затем добавил: – Куртку можешь оставить у себя, – и улыбнулся.

– Спасибо, – произнесла ты, взглянув на парня.

Хосок расплатился за ваш заказ и, как настоящий джентльмен, проводил тебя до дома. Ты, вернувшись домой, без всякого сожаления выбросила испорченную футболку, благодаря судьбу за случившееся, ведь в тот вечер ты встретила свою родственную душу, человека, с которым ты не боялась быть самой собой, человека, который делал тебя счастливой.

Реакции BTS 65 +Место, где живут истории. Откройте их для себя