• ● Самый лучший день. ● •
Т/и ходила из одной стороны комнаты в другую, теребя в руках шпильки для волос и стараясь восстановить дыхание. Почему никто не сказал ей раньше, что выходить замуж настолько страшно? Точнее сказать, не столько страшно, сколько слишком волнительно. Девушка уже трижды проверила сообщения на телефоне, ожидая ответа от Чонгука, но тот так и не написал. «Может быть, он испугался и решил сбежать со свадьбы? Боже мой, надо срочно позвонить отцу», — пронеслось в голове девушки, но наружу эти мысли она так и не выпустила.
Дверь в комнату резко распахнулась, и внутрь впорхнула блондинка, держащая в руках венок для волос, и рыжеволосая девушка с чехлом, в котором находилось платье, а за ними в комнату вошли матери жениха и невесты. Женщины о чем-то переговаривались, тепло улыбаясь друг другу. Спустя мгновение они отвлеклись от своего разговора, устремляя взгляды на т/и. Сама «виновница» торжества непонимающе подняла брови.
— Ты уже такая взрослая, малышка, — с улыбкой проговорила её мама, подходя к дочери. Легко обняв т/и, она осторожно усадила её на небольшое кресло, стоящее напротив зеркала. — Ты будешь самой прекрасной невестой.
Мама Чонгука подошла к ним, вставая рядом с и/м и смотря на т/и.
— Милая, ты делаешь его таким счастливым. Не нервничай, всё пройдёт отлично, — женщина положила руку на плечо будущей невестки.
«Легко сказать», — усмехнулась про себя девушка, глубоко вздыхая. Всё то время, пока Маён и Сольхён — блондинка и рыжая девушка — занимались с прической, макияжем и одеванием будущей госпожи Чон, мама Чонгук и т/и негромко болтали, обсуждая планы на будущее. Спустя около полутора часов, т/и решилась взглянуть в зеркало — перед ней оказалась, вероятно, самая красивая невеста из всех, что она сама видела. Благодарно улыбнувшись девушкам, что сотворили с ней это чудо, т/и снова перевела дыхание. Однако, не успев выдохнуть, оказалась в цепком кольце рук.
— Черт возьми, детка, ты выглядишь потрясающе, — воскликнула Хёна, лучшая подруга, неожиданно оказываясь прямо напротив брюнетки.
— Спасибо, — снова растянула губы в улыбке невеста. — Я не могу поверить, что это происходит. Мы же вроде совсем недавно познакомились, кто бы мог поверить в то, что так получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS 65 +
FanfictionПеред прочтением не надевать нижнее бельё, ибо зачем надевать то что придётся выжимать