25

14.3K 241 9
                                    

Когда т/и встречается с актёром дорам, а мембер – её бывший парень. ● •

#Jin
Вы с Сокджином после расставания старались вообще не пересекаться, потому что эта тема была неприятной для вас обоих, однако, на одной из премий все-таки случилось то, чего вам обоим хотелось меньше всего. После того, как ты вручила группе Джина заслуженную награду, ты постаралась сбежать за сцену, где быстро оказалась в объятиях любимого мужчины. Ли Минхо — невероятный красавец, актер, но ко всему прочему еще и безумно добрый и искренний человек.
— Опять пришлось вручать им награду, да? — Минхо чуть улыбнулся, но в этот момент к вам подошел Сокджин. Ты неловко пожала плечами и поспешила спрятаться на плечами Ли. Конечно, это было немного по-детски, но все-таки общаться с бывшим парнем тебе не хотелось — неприятные воспоминания о расставании все еще заставляли сердце болеть.
— Т/и, — тихо позвал тебя Джин, но оказался перебитым.
— Прости, Сокджин, но она не хочет сейчас разговаривать, — Минхо обернулся, взял тебя за руку и повел в сторону зала. Огромная любовь и благодарность разливалась внутри, ты ничуть не сомневалась в правильности своего выбора. К тому же, ты больше не хотела вспоминать об отношениях с Кимом, и тебе повезло, что теперь рядом был человек, который помогал, поддерживал и искренне любил.

#Suga
— Серьезно, т/и, ЧонСок? — Юнги звонко рассмеялся. Все-таки тебе стоило бы прекратить работать визажистом у айдолов, потому что встреча с бывшим парнем не сулила ничего хорошего, особенно, учитывая тот факт, что твой настоящий парень на данный момент находился на съемках новой дорамы. ты просто молча продолжила делать макияж Шуге, временами чуть закусывая губу от усердия. — И каково это? Когда он целует девушек в дорамах? Не ревнуешь?
— Нет, — коротко ответила ты. Конечно, иногда огонек ревности загорался внутри, но ЧонСок мастерски доказывал тебе, что сомневаться в нем — бессмысленно, что он любит только тебя. В противовес ты вспомнила отношения с Шугой, наполненные криками, ссорами и сильными переживаниями, на который ты не получала никакой отдачи, кроме смешков, издевательств и задетой гордости.
— А меня к каждому столбу ревновала, — Юнги снова рассмеялся, но как-то немного горько. Ты закончила ему макияж, а потом все же рискнула заглянуть в глаза.
— Если ты не забыл, мы расстались из-за твоей измены. Может быть, у меня был повод ревновать? Потому что с оппой у меня такого нет, — ты хмыкнула. теперь ты знаешь, что такое отношения без сомнений, и Юнги тебе больше не нужен.

Реакции BTS 65 +Место, где живут истории. Откройте их для себя