Хочешь сказать, ты тут принцесса? Никак нет, малышка. Родители передали трон нам, детям, но по правилам, он уходит мужскому полу. Так что, будь готова кусать локти и смотреть на то, как я буду править.
Ах, да, совсем забыл, я очень давно хочу тебя.
Ой, ты не знала? Чтож, теперь будешь знать. И поэтому, когда стану королем, я просто прикажу связать тебя и привести ко мне в спальню. Это невинное тело с пышными формами давно манит меня. Как только я раньше не замечал такую красоту у себя под боком, глупец. Только представь, как мы можем там развлечься. Ты разве не знала, что мы с тобой не родные? Твоя мама очень любила гулять, так что мы от разных мужчин, а король - идиот, думает, что мы оба его. Наивный отец...
Ну, суть не в этом. Я вижу, как меняются твои глаза, зрачки и вся мимика лица. Тебя удивляет данная информация? Ничего не могу с этим поделать, такова жизнь. Буквально через пару дней король скончается вслед за нашей мамочкой, так что день нашего с тобою сближения близок, и я с нетерпением жду его, чтобы наконец тра... Позабавиться с тобой, малышка.
Надеюсь, ты будешь послушной девочкой и хорошо поработаешь ротиком и своим телом, не хотелось бы мне делать больно своей любимой сестрёнке.
И на заметку: когда тебе донесут идти ко мне, не надевай много одежды, ты все равно потом разденешься. Просто даю информацию для тебя, я ведь не люблю ждать~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS 65 +
FanfictionПеред прочтением не надевать нижнее бельё, ибо зачем надевать то что придётся выжимать