28

13.5K 176 15
                                    

• ● Любовь как розы. ● •

Знаете, почему любовь постоянно сравнивают с розами? Не потому, что эти цветы такие же прекрасные и не потому, что они пахнут любовью. Не потому, что именно эти цветы отчего-то решили дарить своим возлюбленным по поводу и без и не потому, что как-то так сложилось, что розами обозначали любовь, привязанность, даже страсть или желание. Нет, все далеко не так просто, как могло бы показаться на первый взгляд.

Просто... Розы вянут так же быстро, как и любовь. Вот и весь смысл сравнения.

Намджун часто дарил тебе алые розы: крупные благоухающие бутоны заставляли твое сердце трепетно сжиматься и мечтать о «долго и счастливо», ведь ты читала в книжках, что если молодой человек дарит девушке алые розы — он бесконечно в нее влюблен, готов положить к ее ногам весь мир и пройти моря и океаны, чтобы быть рядом.

Букеты стояли по две-три недели, ведь ты так скрупулезно за ними ухаживала, что обрезала каждый мертвый лепесточек. Ты отчего-то сравнивала вашу с Джуном любовь с этими благородными и дорогими на вид цветами — у вас все было также ярко, красиво и немного по-королевски. Длинные прогулки под луной, признания шепотом в саду на качелях около большого особняка, частые встречи и жаркие поцелуи, от которых подгибались коленки, а сердце билось часто-часто, так и норовя пробить хрупкую грудную клетку и вырваться наружу.

— Посмотри, какие красивые, — говорил Ким, когда приносил тебе очередной букет кроваво-красных роз, что менялись в вазе со своими предшественницами и были готовы приятно пахнуть и успокаивать тебя еще несколько недель. — Но не такие красивые, как ты.

— Намджун, — ты всегда смущалась, когда он так открыто демонстрировал свои чувства к тебе, говорил такие слова, из-за которых внутри все трепетало, а фантазия неслась вслед за весенним ветром, рисуя в воображении картинки вашего с Намджуном счастливого будущего.

Вот рисуется красивый дом, рядом с которым расположен сад, вот рядом бассейн, в котором резвятся девчушка и мальчонка, а вот вы сидите, прижавшись друг к другу, смотря с обожанием на лица, ставшие с годами только важнее, а на подоконнике в большой яркой вазе они — ярко-красные, словно кровь на белом снегу, плотные бутоны, перехваченные сиреневой лентой.

— Ты хочешь стать моей женой? — спросил однажды Джун, и ты бросилась ему на шею, широко улыбаясь и соглашаясь. Маленькая, скромная, но красивая свадьба, шикарное белое платье, слезы родителей, а в руках твоих — букет невесты из оранжевых чайных роз, что так красиво смотрятся в твоих изящных пальцах.

Тогда вас так долго поздравляли, что ты даже устала улыбаться, но все равно продолжала, потому что понимала — счастливее дня для тебя не будет. Тогда, сидя рядом с уже мужем, который крепко сжимал твою ладонь, а другой рукой перебирал небольшие бутоны роз, ты чувствовала, что вот-вот взлетишь — счастье заполняло всю тебя. Твоей радости хватило бы, чтобы окутать ею весь мир в тот день.

— Я хочу провести с тобой вечность, — шептал Намджун долгими ночами, когда вы оба отдавались таинственности, страсти и горячему желанию, что наполняло изнутри и выплескивалось наружу в страстных поцелуях, отметинах по всему телу, высоких стонах и смятых простынях.

Тело к телу, прикосновения к заветным местам, отпечатки пальцев, что горят огнём, искусанные в кровь губы, потные простыни и шумные вздохи — все это смешивалось в алое марево сильнейшей страсти и любви. Такой же яркой, как те самые алые розы на твоем столике.

— Я должен уехать на полгода, прости, — извинялся Ким, обнимая тебя и зарываясь носом в пахнущие яблочным шампунем волосы. Работа — ты, конечно, понимала это, но так не хотелось его отпускать! Хотелось прижать к себе, спрятать, любить вечность, быть рядом всегда-всегда.

Без Джуна было серо и скучно. Он исправно присылал новые букеты каждую неделю своего отсутствия, а потом букеты вдруг прекратились. Ты ужасно переживала, что с твоим любимым что-то случилось, но он все еще звонил и отвечал на сообщения.

А потом прислал букет лимонно-желтых роз, что не пахли совсем, хотя и выглядели так, будто были сорваны в саду у какой-нибудь мифической королевы, что готова была голову с плеч за свои цветы. Короткая записка, лежащая внутри красивой обертки, заставила тебя всхлипнуть и буквально услышать, как разбивается девичье сердце.

«Ты ведь знаешь, что желтые розы к расставанию, верно?»

Букет завял через два дня. Почти так же быстро, как завяла и ты. Перестала есть, спать, надеяться и верить. Сдалась, перестала бороться и просто бросила все на самотек. Будь что будет, пора плыть по течению. Только вот течение обычно ведет к водопаду над скалистыми обрывами и острыми камнями.

Знаете, почему любовь постоянно сравнивают с розами?

Потому что вянет она также быстро, а острые шипы продолжают рвать сердце и после того, как плотные яркие бутоны отживут свою короткую, но красивую жизнь.

Реакции BTS 65 +Место, где живут истории. Откройте их для себя