Немного ревнивый. ● •
— Прости, Минхен, но у меня есть парень. Не стоит меня так называть. Вот, кстати, он, — улыбнулась т/и, кладя ладонь Мина себе на талию и протягивая ложку с подтаявшим сливочным мороженым к губам молодого человека.
Юнги кивнул, открывая рот и смакуя столь сладкий десерт. Приятный холодок немного остудил ревнивого парня, который не сводил хмурого взгляда с придурковатого бармена. Что ж, похоже, этому "олуху" надо объяснить иначе.
Юнги развернул девушку к себе, проводя большим пальцем по щеке и смотря прямиком в её бездонные глаза, что застыли в немом удивлении.— Ты тут немного испачкалась, солнышко, — хрипит Мин, целуя её кончик носа и слизывая холодный десерт, — такоая сладкая, что так и хочется съесть.
Т/и сглотнула, не сводя взгляда с Юнги, зажимая ложку между зубами и успевая только моргать, когда молодой человек сказал следующее:
— Я начинаю возбуждаться, когда вижу, как ты практически высасываешь с ложечки это мороженое. Оно такое же белое, как...
Не успел парень договорить, как позади парочки раздалось покашливание, заставляя Шугу обернуться и хмыкнуть в ответ на смущенный взгляд того самого Минхека, или как там его.
— Малышка, возьми мороженое и жди своего папочку на шезлонге, — улыбнулся Мин, шлёпнув девушку по заднице и поворачиваясь вновь к барной стойке, — а какое мороженое вы предпочитаете?
В глазах Юнги плясали бесенята, когда он проследил взглядом по стекающей со лба вниз капельке пота юного бармена.
— К-клубничное, — замялся он, тем самым вызывая улыбку у Мина
— Тогда и я хочу клубничное, — как ни в чем не бывало с задоринкой в голосе выпалил молодой человек, следя за действиями работника, который явно тушевался под пристальным взглядом.
— Возьмите, за счёт заведения...
— Ой, не думаю, что это стоило таких жертв, — театрально огорчился Юнги, беря креманку с мороженым розоватого оттенка и засовывая первую ложку в рот, демонстративно втягивая щеки и посасывая клубничный десерт.
Краем глаза он видел, как бармен не сводит с него взгляда, отчего заулыбался, словно маленький ребёнок.
— Знаешь, а вообще я хочу тебе кое-что сказать, — Мин поманил его пальцем, подзывая к себе. И когда парнишка подошёл, Юнги
схватил его за плечо, намеренно нажимая пальцами, чтобы тот слушал его ещё внимательнее. — Если я ещё раз увижу тебя возле неё, замечу твой взгляд, направленный на неё же, или хотя бы дыхание в её сторону, то разговора по душам, как сейчас, у нас не удастся.
Юнги положил ложку на барную стойку, а мороженое, которое было в креманке, просто-напросто вывалил прямо на брючки юного парнишки.
— Ой, какая жалость. Надеюсь, что член твой не отвалится от перепада температур, — протянул Мин поднимаясь со стула и поворачиваясь в сторону бассейна. — Хотя мороженое было весьма вкусное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS 65 +
ФанфикПеред прочтением не надевать нижнее бельё, ибо зачем надевать то что придётся выжимать