21

16.3K 316 6
                                    

• ● Когда у т/и есть большой шрам и она его стесняется. ● •

#Jin
Сложно не сказать, что твой парень любил, любит и будет любить тебя любой, хоть у тебя милые пухлые ляшечки будут, он все равно будет говорить, что ты прекрасна, потому что для него ты являешься богиней. Он также очень расстраивается, когда ты комплексуешь по поводу своего шрама на боку, тем самым, понемногу отучивая тебя стесняться.

#Suga
Впервые увидев твой шрам, Юнги широко улыбнулся и обнял тебя, увидев, как погрустнело твое личико.
— Т/и, шрамы красят людей. Зато у тебя есть воспоминания и их следы, пусть даже и на твоём теле. Ты не останешься пустышкой, которая зазря тратит жизнь, питаясь правильно, не набивая татухи и считая, что это продлит твое существование. Ты прекрасная, т/и. И я рад, что именно ты моя девушка.

#JHope
Хосок знал, что ты комплексуешь по поводу шрама на руке: он казался тебе ужасно уродливым и максимально отталкивающим. Ты всегда носила кофты с длинным рукавом, пытаясь скрыть за тканью часть твоей жизни и твоей истории. И это невероятно печалило и грузило молодого человека, он, например, считал, что ты просто восхитительно будешь смотреться в вечернем коктейльном платье, но ты носила исключительно толстовки и водолазки. Но Хоби не хотел менять твой привычный образ жизни, потому покупал тебе все больше новых толстовок и одалживал тебе свои рубашки.

#RM
Вы начали встречаться в его день рождения, но лишь спустя год, на сладкую годовщину, ты надела юбку, открывая взору парня шрам, красующийся на твоей ноге. Намджун заулыбался и нежно провел по нему рукой, смотря тебе в глаза.
— Лучший подарок на день рождения — это ты, милая. С комплексами или без, просто знай, что этот шрам лишь делает тебя во много раз привлекательнее.

#Jimin
Чимин лучше других знает, что такое шрамы, так как во время танцевальной практики он успел получить не один, а целое множество. Оданко, он также прекрасно понимает, почему ты смущаешься этого, ведь иногда ты даже не можешь надеть блузку с открытыми плечами. Так что Пак всегда будет повторять тебе одну короткую, но милую фразу:
— Каждый твой шрам — это маленькая история. Сохрани эту историю в себе, в этих шрамах. Пусть все знают, что ты ни о чем не жалеешь.
И только благодаря Чимину ты стала чувствовать себя увереннее.

#_V
— Малыш, послушай, — каждый раз, когда ты заводишь разговор о том, как сильно ненавидишь собственное отражение в зеркале из-за большого шрама поперек живота, Тэхён знает, какие слова подобрать, чтобы успокоить тебя. — Это по-своему красиво. Я вижу тебя каждый день, и каждый день каждая частица тебя становится только краше. В том числе этот шрам, который тебя так смущает.
— Но Тэ, он ужасен! — ты попыталась было возразить, но едва ли в этом был какой-либо смысл.
— Нет, т/и, он такой же, как и ты. То есть прекрасный.

#Jungkook
Когда Чонгук услышал историю появления этого шрама, он был в ужасе, поскольку после аварии именно этот огромный шрам на спине был для тебя напоминанием о произошедшем. Однако со временем ты приноровилась жить и так, но ровно до того момента, когда дело дошло до вашего с Гуком первого раза.
— Я не могу... Он такой уродливый, — ты прикрыли лицо руками, отрываясь от Чонгука и усаживаясь на краю кровати. — Я не хочу, чтобы ты видел.
Чон же, чуть усмехнувшись, стянул с твоих плеч майку и принялся покрывать поцелуями линию шрама, заставляя тебя ёжится. Этот парень докажет, что ты — воплощение искусства, даже с шрамами.

Реакции BTS 65 +Место, где живут истории. Откройте их для себя