Ваши парные костюмы на Хэллоуин. ● •
#Jin
Марио и Луиджи.
Кто сказал, что идея парных костюмов на Хэллоуин — это глупо? Наоборот, это очень интересно, так что ты решила предложить Сокджину отправиться на вечеринку, нарядившись практически одинаково. Однако, и у тебя, и у него фантазия малость хромала, так что в итоге вы выбрали образы Луиджи и Марио, персонажей знаменитой игры на приставку. Не сказать, что костюмы были шикарными, но вам нравилось ходить и путать немного пьяных друзей.
— Стой, ты же только что была тут? — к тебе обратился один из ваших приятелей, и ты лишь рассмеялась, потому что буквально за секунду до этого Джин болтал с ним. Видимо, парень просто запутался или решил, что у него двоится в глазах.
— Умно мы придумали, — рассмеялась ты, подходя к своему Марио, который сидел в уголке и пил пунш. Ким усмехнулся и усадил тебя к себе на коленки, смеясь и протягивая тебе напиток.#Suga
Джек и Салли, «Кошмар перед Рождеством».
Юнги тебе честно сразу признался, что заморачиваться с костюмами для вечеринки на Хэллоуин не собирается, поэтому ты решила взять все в свои изящные руки. Конечно, ты боялась, что Шуге вариант костюмов, который ты разработала, не понравился, однако, парень удивил тебя в тот момент, когда посмотрел на твои эскизы и уже готовые костюмы и просто выдохнул от восторга.
— Ты сама это сделала? — парень провел пальцами по полосатой ткани костюма Джека из «Кошмара перед Рождеством», и ты гордо кивнула, потому что и сама насладилась своей работой. — У меня нет слов. Это действительно очень достойно.
— Я знаю, Юнги-я, а теперь ты готов показать всем на этой вечеринке, кто тут главный? — усмехнувшись, ты отправилась делать макияж сначала себе, а потом и своему любимому, ведь образы должны были быть продуманы до мелочей, и, поверь, вы станете звездами этого вечера.#JHope
Финн и Джейк, «Время приключений».
— Это наши костюмы? — ты внимательно посмотрела на Хосока, который протягивал тебе небольшой пакет, и парень кивнул. Ты нахмурилась, понимая, что ожидать чего-то плохого, конечно, не стоило, но и хорошего особо не допросишься, так что мысли были у тебя достаточно запутанными. Тем не менее, ты отправилась в комнату переодеваться, и уже спустя секунду оттуда, куда зашла ты, с громким восторженным воплем вылетела желтая собака. Точнее, ты в костюме желтой собаки по имени Джейк из вашего любимого с Чоном мультфильма «Время приключений».
— Это настоящий восторг, Хо, а ты кто?! — закричала ты, ожидая, когда парень выйдет из ванной. Через несколько минут послышался звук открываемой двери, и перед тобой предстал твой любимый парень в образе лучшего друга Джейка — Финна.
— Идеально, — ты была готова расплакаться от того, насколько сильно тебе нравились ваши костюмы. Так вы и отправились на вечеринку, где ты не могла прекратить улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS 65 +
FanfictionПеред прочтением не надевать нижнее бельё, ибо зачем надевать то что придётся выжимать