Автор Name:
В постели ты проснулась одна. Снова. Впрочем,ты уже привыкла что он вечно в своём кабинете, привыкла к тому что вы почти не видитесь. Он весь в работе. Его можно понять, ведь он старается для вашего совместного будущего. Иногда он выходил из комнаты чтобы взять что нибудь перекусить, но сегодня ты решила немного порадовать его приготовив ему тосты с джемом и нарезанные фрукты. Приближаясь к его кабинету, ты надеялась что он спит, но войдя ты увидела что он на удивление бодр. На столе стояла кружка с кофе, видимо он давно проснулся. Как бы ты не хотела его отвлечь, тебе пришлось это сказать:
— Юнги~я, отвлекись от работы, я принесла тебе завтрак.
— Я бы с радостью, но мне нужно дописать песню.
— Может устроишь себе выходной?
— Давай позже поговорим об этом.
В этот момент в тебе смешалось столько эмоций — это грусть, злость, хотелось плакать и секса, но секса хотелось больше всего. В порыве страсти и злости ты выхватила у него из рук тексты и побежала сама не зная куда.
— Эй, что ты творишь, мне нужно работать!
— Работать? А мне нужно секса!
Вы бегали так минуты две, пока ты не стала пойманной.
— Секса говоришь, будет тебе секс.
— .....
Он опрокинул тебя через плечо и понёс в кабинет, а тебе оставалось надеяться что он не запрет тебя там на ключ. Но нет. Юнги был не из тех кто не выполняет свои обещания. Он сел на диван и положил тебя животом на колени, после чего начал шлёпать тебя по ягодицам и при этом ругать:
— Разве я позволял тебе трогать мои тексты?
После каждого вопроса следовал шлепок, который вынуждал тебя жалобно стонать.
— Когда ты успела стать такой непослушной?
Снова шлепок, тебе казалось, что это не закончится никогда. И казалось тебе до тех пор, пока ты не почувствовала животом бугорок приподнявшийся в его штанах. Тогда ты поняла что нужно действовать. Когда он закончил ты расстегнула ширинку его брюк, откуда выскочил упругий антошка и принялась медленно водить языком вокруг головки, постепенно заглатывая член полностью, тем самым вызывая его незначительные стоны. Закончив процедуру возбуждения вы подошли к самому главному и самому желанному. Расположившись на диване ты заманивала его начать побыстрее, он знал что ты этого хочешь и стал дразнить тебя, пошлёпывая членом по твоему клитору. И наконец этот момент настал, он внутри, в последнее время вы не были так близки как сейчас. Медленными толчками он начинает движение, а ты, чтобы не быть бревном двигатель в такт бедрами. С каждой секундой движения становились быстрее, а толчки более отчётливые. Член доставал до матки и доставлял тебе море оргазма. Твоё тело горело поцелуями, а шея сливово-красными оттенками. Он не был с тобой слишком груб, но и не слишком нежен, ты бы хотела чтобы это длилось вечно... После долгого секса он кончил тебе на живот, а тело снова стало гореть поцелуями. Вы легли обнявшись, будто ничего и не было. Вспотевшие, возбужденные и в то же время расслабленные...
— Выходной? Думаю, мне действительно нужно отдохнуть.
— Пошли перекусим?
— Пойдём.Мы немного обленились😑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS 65 +
Fiksi PenggemarПеред прочтением не надевать нижнее бельё, ибо зачем надевать то что придётся выжимать