113

6.5K 196 7
                                    

• ● Когда т/и ведёт себя как кошка, что не на шутку заводит мембера. ● •

#Jin
Откровенно говоря, Сокджин не пребывал в восторге, когда кто-то говорил о кошках. Его не умиляли видео из интернета, его ни капельки не привлекали кошки, разгуливающие по улицам.
Но у него была слабость, и этой слабостью являлась ты, когда так соблазнительно разминалась по утрам, даже не вставая с кровати.
— Я, судя по всему, спас полный людей автобус в прошлой жизни, — Джин провел пальцем по твоей оголенной спине, — иначе я не могу понять, почему именно мне досталась такая прекрасная кошечка.

#Suga
Почти любое твое действие отдавало утонченностью и элегантностью, именно поэтому Юнги было трудно не сравнивать тебя с кошкой. Даже когда ты соблазнительно облизывала пухлые губы, убирая выбившуюся прядку за ухо, Мин был готов поклясться, что почти видел твои кошачьи ушки, слегка подрагивающие из-за твоих несколько резких движений.
И иногда Юнги задумывался о том, правильно ли это? Его заводила любая мысль о твоих воображаемых кошачьих ушках, он хотел тебя, когда ты вновь давала кошачьим повадкам выбраться наружу.

#JHope
Хосок с самого детства любил кошек за их милые действия и привычки, но он даже представить себе не мог, что судьба подарит ему такую девушку как ты. Милую, нежную, элегантную, готовую, казалось, замурлыкать на любую его ласку.
И его ничуть не смущал тот факт, что он возбуждается, когда ты вновь мило почешешь затылок и приляжешь головой на его плечо.
И ты прекрасно знала, что получишь такой отклик на свои действия, потому продолжала так вести себя, лишь бы Хосок рано или поздно сорвался. Ещё бы, с такой кисой трудно не сорваться.

#RM
В конце недели, уставший от твоей сексуальности, Намджун обязательно проводил с тобой, как он это называл, учебную ночь. Он наказывал тебя за такое поведение, хоть и нежно, что сводило тебя с ума, мотивируя продолжать.
Слова, которые он шептал тебе на ухо, толкаясь в тебя, невероятно смущали.
Намджун, собственно, сам породил такое твое поведение, называя тебя своей кисой, говоря комплименты и всячечки намекая.
Поэтому ты продолжала выпячивать попу, сладко потягиваться, пытаясь соблазнить парня. И он не мог не признать — ему это нравилось и это правда соблазняло.

#Jimin
Чимина уже правда достало твое «кошачье» поведение. Он устал от того, что дыхание перехватывало каждый раз, когда ты облизывала губы или растягивалась на кровати, пытаясь уснуть после бессонной ночи.
Но он не мог оспаривать то, что ты действительно сексуально ведёшь себя, вот так выгинаясь.
Однако, природа не обделила Пака чувством юмора, поэтому на день рождения он аккуратно запаковал в подарочную коробку анальную пробку с прицепленым к ней кошачьим хвостом.
Кстати, хвост был тебе очень даже к лицу, заводя Чимина все сильнее и сильнее.

#_V
Тэхён привык к скучным одноклассницам, нарочно пытающимися быть соблазнительными. Это ему действительно порядком надоело, у него не было девушки и он не дружил с одноклассницами.
Но вот, будто в замедленной съёмке, в класс входишь ты, по-кошачьи мягко, беззвучно. Киму даже сначала почудилось, будто у тебя есть милый хвостик и ушки.
— Не могу не признать, что у меня встал, — тихо шепнул Тэхён, думая о том, что ты будто сошла из аниме, милая кошко-девочка, — она похожа на 2D девочек с ушками.
— Могу ли я назвать тебя в контактах зоофилом, Тэ? — съязвил друг, из-за чего получил в плечо.

#Jungkook
— Т/и, хватит вилять задницей, — с неким раздражением произнес Чонгук, пытаясь унять бурную жизнь в своих штанах. Он мог бесконечно пытаться отрицать твою соблазнительность, но против правды не попрешь, — ты ничуть не сексуальна, когда так делаешь.
Чонгук четко подмечал твои кошачьи повадки, когда ты ходила, дышала, танцевала, разговаривала.
— Я же прекрасно вижу, как у тебя покраснели щеки, и слышу, как участилось дыхание, солнышко, — ты присела к нему на колени, ерзая туда-сюда, начиная тихо мурлыкать ему на ухо, — и настроение поднялось.

Реакции BTS 65 +Место, где живут истории. Откройте их для себя