65

8.8K 131 2
                                    

Когда т/и подобрала мемберу костюм на хеллоуин. ● •

#Jin
Джин знал, что у тебя очень хорошая память, но он и догадаться не мог, что спустя целый год ты припомнишь ему испорченный костюм. Ты целый день искала самый смешной костюм, отыскав костюмчик тыквы. У Джина просто не было шансов отказаться, поэтому он выслушивал смешки всех, готовясь к записи танцевального видео.
— Не стоило тогда пить вино на ее костюмом мед. сестры. Ох, не стоило, — бурчал парень, снимая чертову голову тыквы.

#Suga
Ты решила пойти по меньшему пути сопротивления и просто намазать лицо Шуги зеленоватой краской. Тебе даже не пришлось сильно стараться, чтобы парень стал похож на зомби. С этим тебе добродушно помогла сама природа. Невыспанный Мин сразу же вписался в свою роль, танцую в полудреме. Режиссерам фильмов ужасов стоит задуматься о его кандидатуре на главную роль.

#JHope
Ты долго выбирала костюмы в интернете, не находя ничего прикольного. Ты уже отчаялась, но в поле твоего зрения попал костюм жуткого клоуна. Ты уже представляла радостного Хоупа, который будет в этом костюме. Тебя так зацепила эта идея, что ты тут же помчалась по магазинам за таким же костюмом. Хосок выглядел именно так, как ты его представляла, когда улыбался в этом кровавом костюме.
— Что за прелесть? — умилялась ты, пока весь стафф передергивало от этого вида.

#RM
Все старые костюмы Намджун благополучно рвал, вызывая у тебя приступы ненависти к молодому человеку. Ты ломала голову, что такое придумать, чтобы этот вредитель не смог ничего испортить. Выходом стал безразмерный мешок, который стал для Кима отличных хеллоуинским костюмом, который он запомнит на всю жизнь. Все фанаты даже не сразу узнали в нем рэпера, который скрывался за плотной тканью с вырезанными дырками для глаз.

#Jimin
Ты часто видела отредактированные фото Чимина, где сам парень выступал в роли кота. Сначала всем эта идея показалась слишком странной, но количество таких фото говорило само за себя. Тебе пришлось потратить очень много времени, чтобы найти подходящие уши и хвост. Еще больше времени вы потратили на их фиксацию и придания им реалистичности. В итоге все фанаты пищали из-за того, что их тайные фантазии и фанфики воплотились в реальности.

#Taehyung
Из твоей головы не вылазил эпизод, где Тэхена накрасили в образе Джокера. Только теперь ты решила исправить его образ на Харли Квинн, вызывая у парня очень много вопросов. По началу Ви очень сопротивлялся этой идее, но у тебя были свои способы влияния на этого паренька. Теперь он крутился возле зеркала, размахивая исписанной битой и радостно улыбался, довольствуясь образом.
— А как сопротивлялся, — хмыкнула ты, продолжая наблюдать за довольным Кимом.

#Jungkook
Ты давно называла Чонгука вампиренышем, потому что он был главным истребителем твоих нервных клеток. Найти для него искусственную кровь оказалось еще проще, чем ты думала. Ты специально нашла самые неудобные накладные клыки, чтобы заставить Чона страдать во время репетиции и съемки видео. Тебе даже удалось заснять его довольное лицо, когда он избавился от накладных клыков, спокойно смыкая зубы.
— Ты еще поплатишься, т/и, вот увидишь. Точно всю кровь выпью! — прокричал Гук, завидев тебя.

Реакции BTS 65 +Место, где живут истории. Откройте их для себя