51

9.8K 178 1
                                    


«С тобой хоть на край света!»

Ты и Юнги — лучшие друзья с самого детства, что проходило в постоянных драках и потасовках, где ни ты, ни Юнги меры не знали. Однако парой вас начали кличить только с конца старшей школы, когда настаёт пора отношений и прочей сопливой бредятины, которую вы оба ненавидели. Для вас обоих в приоритете было просто ебаться без обязательств, чем отсчитывать дни, чтобы справлять 100 дней отношений, когда легче просто находиться рядом друг с другом.

Ты с Юнги в школе боролись скорее за последнее место, хотя дураками вас назвать нельзя, хоть и получаете высшие баллы на экзаменах, но поведение сводит всё почти до нуля. Нет ни дня, который бы ты провела без драк с девочками, хамства учителям, как и Юнги, в принципе.

Вы оба считали друг друга лишь друзьями, людьми, которым можно вылить душу из-за несправедливой отметки или того же синяка под глазом. Однако всё изменила поездка в поход, где вы практически были сами по себе, поскольку преподаватели не особо следили за своими группами и ушли отдыхать с коллегами.

Удачно этот день выпал и на День Рождения Юнги, когда ты всё же решилась совершить то, о чём так мечтают люди, что шипперили вас ежесекундно, стоило вам появится в их поле зрения. Изначально подарок задумывался как шутка, но стоило тебе остаться с этим хулиганом наедине, как сердце внезапно биться начинало, а в горле ком вставал от волнения.

Сидите небольшой группой перед костром, когда вокруг одна темнота, играете в «Правда или Действие», смеясь с неудачных историй друзей и тупых действий, что загадывают ребята, пока очередь не доходит до тебя, а подружка с широкой улыбкой и горящими глазами не спрашивает:

— Т\И, а ты целовалась с Юнги? Если нет, то поцелуйтесь!

Смотришь на парня, который сидит рядом и как-то странно ухмыляется, будто давно ждал этого, берёт за руку тебя и ожидает именно твоих действий под гогот ребят и дружное «Целуйтесь!». Жмуришься, вспоминая то, что это лишь секундное удовольствие по велению девушки, которая загадала данное действие. Впиваешься в губы парня хватаясь за его тёплую чёрную толстовку под радостные возгласы друзей. Юнги переходит на более интимный поцелуй, добавляя язык, что аж звуки чмоканий разносятся по округе, а радостные «Оооо!» лишь глушат этот приятный звук на уши. Рука Мина покоится на твоей шее, не желая отпускать, чтобы не отстранилась и поцелуй не прекратила, пока ведёт игру Юнги. Он не любит останавливаться на начатом, поэтому встаёт резко и тянет куда-то в темноту, где уже без свидетелей целует развязно, прижимая к дереву, что корой немного режет открытые участки кожи и путает твои волосы между собой.

— Это должен был быть подарок на твой День Рождения, — говоришь с придыханием, когда Юнги, наконец, отлипает от столь нежных и манящих губ.

— Тогда на твой День Рождения через месяц подарю тебе секс, — хмыкает Юнги, проходясь языком по опухшим твоим губам.

— Заманчиво, — ухмыляешься парню, вновь принимаясь целовать парня, настолько глубоко, словно трахнуть друг друга через рот пытаетесь.

Юнги лапает тебя, прижимает к себе, наслаждается телом, которое по праву принадлежит ему. Мин очарован тобой, только недавно заметил, как ревнует сильно, стоит тебе только заговорить с кем-то из его друзей, стоит только улыбнуться им или посмеяться над тупой шуткой.

День Рождения обычно проводят в компании близких тебе людей, поэтому Юнги совсем не против провести ночь и в дальнейшем день с тобой, обнимать везде и говорить, что ты — его девушка. Всё как и предсказывали ребята с класса — вы точно будете встречаться, потому что созданы друг для друга.

Куда бы ты или Юнги не собрались, то вы всегда вдвоём, никогда не бросаете друг друга в беде, хоть и шутите грязно, однако, все понимают, что это шутки.

Целоваться с лучшим другом нечто странное, особенно когда только недавно поняла о своих чувствах к нему. Это нечто странное — осознание того, что человек нравится тебе, не просто как друг, а как нечто большее, что отпускать от себя не хочется и по праву называть своим.

Пусть родители всегда будут говорить вам обоим, что вам не по пути, с такими слишком похожими характерами вы можете разойтись быстро, однако, всё далеко не так. Это лишь начало и оно будет следовать и перерастать в настоящие отношения, основанные на доверии.

Подарить поцелуй лучшему другу на его День Рождения — самая безбашенная идея, что могла прийти тебе в голову, но это достаточно хорошая мысль. Она была явно хорошей.

Реакции BTS 65 +Место, где живут истории. Откройте их для себя