Тайна семьи Мин
Ты грубо оттолкнула охранника, гордой походкой направляясь прочь. Тебе было плевать на шепот девушек, которым было нечем заняться. Ты была в смятении, тебе хотелось убежать прочь, но груз ответственности болезненно давил на хрупкие плечи.Перед дверью в свои покои ты увидела Чимина, который бежал к тебе, поправляя растрепавшиеся волосы. Он выглядел очень взволнованно, но это никак не удивило тебя, потому что сам парень выглядел так почти на каждый шорох.
— Госпожа, королева Мин вызывает вас к себе, — парень хотел взять тебя за руку, но сейчас тебе ничего не хотелось, поэтому ты просто отошла от слуги, направляясь в тронный зал. — Т/и, что-то случилось?
Ты не стала отвечать на этот вопрос, упрямо идя в своем направлении. Двери в зал тебе открыли, предоставляя обзор на обозленную Мьенхву.
— Ты с ума сошла?! Какого черта ты вытворяешь с Чоном? Ты хоть представляешь, что теперь будет? — госпожа Мин встала с трона, угрожающе направляясь к тебе, но ни одна мышца на твоем лице не дрогнула. Ты стояла непоколебимо, смотря королеве глаза в глаза.
— В этом случае нет моей вины. Я не виновна в действиях своего охранника и наставника Чон Чонгука, который неаккуратно спас меня от падения. Моя оплошность была лишь в том, что я задумалась и позволила себе упасть, — с каждым словом гнев королевы утихал.
— Ты удивительна, т/и. Твой уверенности позавидовал бы каждый. У меня нет оснований не верить тебе, — настроение госпожи Мин ежесекундно сменилось на добродушное, и женщина пригласила тебя к трону взмахом своей руки.
— Так просто? Вашей снисходительности позавидовал бы каждый, — даже ты улыбнулась этой ситуации, подходя к королеве. Ты всматривалась в ее лицо, решаясь задать интересующий тебя вопрос. — Госпожа Мин, а у вас были родные дети?
— С чего это начало тебя интересовать, т/и? — женщина хотела перевести все в шутку, но твое серьезное лицо заставило ее отказаться от этой затеи. — Да, были. У меня было трое чудных детей, но всех их настигло проклятье. В этом дворце не задерживался ни один ребенок. Отчасти в этом была и мое вина. За мои злодеяния у меня отняли первого сына. Мне сказали, что я должна отдать свою дочь Богам, чтобы мой род продолжился. Когда Юим покинула меня, я отдала ее морской глади, пожертвовал самым дорогим, что у меня было. Мой второй сын жил долго, хоть и был нездоров.
— Наверное, для женщины ваша судьба будет ужасна. Мне очень жаль, что так все получилось, — ты накрыла руку королевы свой, на что она грустно улыбнулась.
— Не стоит жалеть меня, я ни о чем не жалею. Надеюсь только на то, что мои дети в лучшем мире. Может, оно и к лучшему, что этот мир не успел пожарить им много боли, — госпожа Мин накрыла твою ладонь своей, согревая ее своим теплом. — А кто твои родители, т/и?
— Море... Звучит странно, но те, кто нашли меня, рассказывали странную историю моего появления. Мужчина, который нашел меня говорил, что я появилась из морской пены. Они тогда ловили рыбу, а вода рядом с ними начала сильно пенится. Через пару мгновений они услышали приглушенный крик. Так они спасли меня из воды, назвав меня своим чудом. Только моряки часто пьют, так что я мало верю в их бредни, — ты начала посмеиваться со своих же слов, но взгляд королевы был серьезен.
— Возможно, море отдало то, что забрало. Удивительно, что такой ребенок вновь попал сюда... О, не будь такой серьезной! Я просто размышляю. Конечно, моряки часто бредят спьяну. Не стоит беспокоится на этот счет. Отдыхай, — женщина одобрительно похлопала тебя по плечу, отпуская тебя в свои покои, но выйти с тронного зала тебе так и не дали.
— Королева! Сюда направляется господин Ким, и он чем-то очень сильно недоволен. Мы пытались его остановить, но он разогнал всех! — молодой воин вбежал в зал, падая на колени.
С наступающим! 💜💓🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS 65 +
FanficПеред прочтением не надевать нижнее бельё, ибо зачем надевать то что придётся выжимать