50

10K 131 2
                                    

• ● Т/и — мифологическое существо. ● •

#Jin
Валькирия.
Сказания о прекрасных воительницах, исполняющих волю Одина, ходили по миру уже давно. Однако Сокджин считал, что всё это не больше, чем рассказы скучающих стариков, которым оружие в руки не давай, позволь сказки всякие сочинять.
Всё изменилось после грандиозной битвы с титанами, которые, несмотря на стойкость воинов, на их несломленный дух, смогли разрушить этот город, стоявший на их пути. Джин был уверен, что в этой битве, он склонит голову к земле, и уже даже простился с родными, когда почувствовал перед собой холодок. Медленно он поднял глаза, наблюдая прекрасную девушку в струящемся платье в пол. За её спиной красовались огромные черные крылья, а в руке — жезл.
— Сегодня ты не умрёшь, бравый воин. Да станешь же ты охранником небесной Вальхаллы.

#Suga
Наяда.
Вот любил Юнги проводить своё время возле реки. Приходя с первыми лучами солнца, он устраивался на траве, больше походящей на россыпь изумрудов. Наблюдал за кувшинками, которые могучее течение пыталось унести прочь, но каждый раз так безуспешно. Несомненно, это его забавляло на столько, что он мог спокойно часами рассматривать этот нежный цветок.
— Нравится? — красивый женский голос коснулся слуха Мина, заставляя обернуться и протереть глаза. Перед ним стояла удивительной красоты девушка. Только вот на её теле росли цветы, скрывая женские прелести.
— Да, — не сводя глаз, прошептал Юнги.
— Так пойдём вместе в реку, оттуда наблюдать ещё интереснее, — тихо вторила ему она, касаясь ладонью щеки и прижимаясь губами к его устам. Всё же покорила парня богиня реки, забирая его в свою обитель.

#JHope
Дриада.
— Спаси меня, странник, — изящное дерево ивы склонилось прямо над Хосоком, щекоча его лицо ветвями. — Умоляю тебя.
— Что? Кто это сказал? — очнувшийся ото сна мальчишка поднялся на ноги, оглядываясь по сторонам и пытаясь понять, где же тот самый источник звука.
— Помоги мне, — вновь склоняет свои ветви-руки прекрасная нимфа, пытаясь удержать испуганного молодого человека.
— Что? Ты разговариваешь?
— Воды, — перебила дриада всё ещё не пришедшего в себя Хосока.
Дриады — единственные из нимф, которые смертны . Они неотделимы от дерева, в котором обитают. Считалось, что сажающие деревья и ухаживающие за ним пользуются особым покровительством дриад.

#RM
Мандрагора.
— Стойте, кажется, я что-то слышу, — повёл головой Намджун, соскакивая с лошади и вставая на колени.
— Не думаю, сир. Вам просто показалось, — взволнованный слуга настойчиво пытался увести своего герцога подальше от этих проклятых мест, о которых слагали не просто сказки, а настоящие легенды. Легенды о человеке-древе, которое обладало снотворными и возбуждающими свойствами. Корень этого существа больше походил на человеческие конечности, за что и сравнивали его с людским родом.
Согласно поверьям, тот, кто услышит стон, издаваемый Мандрагорой при её выкапывании из земли, должен умереть. Именно этого и боялся слуга, то и дело оттаскивая своего повелителя от земли.
— Но тут точно кто-то есть, — скинув белоснежные перчатки, мужчина тут же кинулся рыть землю, как неожиданно услышал то ли плач, то ли крик. Юнец, прислуживающий Намджуну, не раздумывая, зажал уши повелителя, обрекая себя на верную смерть. Он просто упал оземь, оглушенный этим древесным демоном.

#Jimin
Амазонка.
Чимин никогда даже не мог подумать, что, пройдя курс обучения военному мастерству, при очередном выходе на разведку в тропические леса будет так постыдно пойман кучкой каких-то девиц, носящих будто бы гордое звание — АМАЗОНКИ.
Сейчас, будучи подвешенным над землёй, он просто пытался распутать этот узел на щиколотке. Однако вновь неудача, и он без сил виснет головой вниз.
— А кто это у нас тут? Неужели один из «лучших учеников» академии, Пак Чимин, сейчас висит в нашей тупой ловушке для мышей? Мышонок, что ты скажешь теперь? — молодой человек встретился взглядом с женской грудью, обтянутой кожаным корсетом, но тут же получил смачную пощечину, после которой последовал смех. — Куда ты смотришь, малыш?

#_V
Гесперида.
— Какого черта именно я? Почему на это нельзя было отправить какого-то там Геракла? Он уже все равно имел дело с этим садом. Так нет же, давайте отправим Тэхёна, ведь на винодельне он только вредит, — причитал Тэ, пиная ногой камушек и оглядывая кажущиеся такими неприступными ворота дивного сада.
После возвращения «любимчика» народа практически каждый житель городка хотел посетить этот сад, только вот главным препятствием всему был дракон Ладон, охранявший золотую яблоню. И старейшины не нашли ничего лучше, кроме как ссылать провинившихся туда и «без яблок не впускать обратно через городские ворота».
Поэтому сейчас Ким даже не понимает, что он должен и сможет ли вообще что-либо сделать. Он усаживается возле входа в сад, подпирая голову руками и тяжело вздыхая, однако неожиданно что-то падает прямо на голову. Звонкий девичий смешок, на который Тэхён и оборачивается, удивляясь юной особе, что повисла на заборе, придерживая золотые яблоки.
— Хочешь? — кивок. — Так заходи и бери все!

#Jungkook
Горгона.
Уверен ли ты, Чон Чонгук, что Горгона — страшный монстр, который убивает своими волосами-змеями? Уверен ли ты, Чон Чонгук, что сможешь выдержать её пронзительный взгляд, который превращает человека в холодный камень?
Если да, то ты просто идиот. Лишь в старых сказках лик Горгоны был по-настоящему ужасен. Ведь сейчас ты смотришь на неё, поражённый этой безумной красотой. Твоего лица касаются эти склизкие змеи, обводя языками точёные черты. И ты уже не замечаешь, как не можешь пошевелиться. Ноги прирастают к земле, тяжелеют — они просто каменеют.
А девушка и не думает отступать. Не спасёт тебя твоё красиво личико Чон Чонгук, потому что твоя жалкая душонка для неё не дороже твоей жизни. Ты лишь очередной экспонат в её каменном кладбище. Прощай, Чонгук.

Реакции BTS 65 +Место, где живут истории. Откройте их для себя