Почему у меня так трясутся руки?
Я не понимаю, почему?! За что, главное?! Я не знаю как объяснить такое его поведение, но лично мне кажется что, к его песня и к нему самому пропал интерес и таким образом он пытается привлечь к себе внимание общественности.
Для меня как для арми это больно, знать что BTS никогда не приедут в Россию, если раньше хоть какая то была надежда, самая маленькая но была сейчас же её нет, у меня просто опускаются руки. Мне стыдно за свою страну! Мне стыдно что я русская! Мне стыдно в принципе за русских людей которые выставляют нашу страну в не лучшем свете! Я говорю это открыто людям, да они говорят что я такая - сякая, что не ценю страну в которой родилась и живу, но блять мне срать! Мои родители жуткие расисты, и каждый день я слышу как они обсирают мои интересы. Мне кажется если бы я родилась "узкоглазой " моя мать выкинула бы меня в окно.
Я ещё и атеистка, вот.. И когда я сказала это матери она такая "Ты же крещенная". И что? Меня никто не спрашивал крестить меня или нет.
Так что ещё.. А, да, я БИ.
На это мать сказала что, я вступила в секту к лезбиянкам и геям. Секту, СЕКТУ КАРЛ! Я хотела купить флаг ЛГБТ, что же сказала МАТЬ"ЭТОГО АНТИ ХРИСТА В МОЁМ ДОМЕ НЕ БУДЕТ!!"
Вот так и живу.Остаётся только обниматься со своими оппами в ZEPETO😋🌚🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS 65 +
Hayran KurguПеред прочтением не надевать нижнее бельё, ибо зачем надевать то что придётся выжимать