9. Жемчуг;

1.5K 95 0
                                    

  Негромкая музыка, лёгкий полумрак и круглые столики с белоснежными скатертями. Живые цветы вокруг, снующие услужливые официанты в идеально отглаженной униформе, приятные ароматы, тонким шлейфом доносящиеся с кухни. Юнги сделал небольшой глоток вина и вскользь осмотрел зал. Заполнять его своими людьми было чревато, поэтому мужчина приказал оцепить здание снаружи сразу же, как только нужный объект окажется внутри. Пальцы неторопливо стучат по тонкой матовой папке чёрного цвета, часы отсчитывают последние секунды до встречи. Хосок всегда был пунктуальным и сомневаться в том, что он появится точно в назначенное время, не приходилось. Впрочем, он также мог и не появиться, хотя Тэхёну и удалось отправить ему сообщение с приглашением на встречу. Юнги даже больше склонялся к тому, что встреча не состоится. Сам бы он рискнул сунуться к тому, у кого увёл из-под носа несколько миллионов зелёных, лишь лет через десять или двадцать, чтобы в случае чего отмахнуться с усмешкой и сказать «дела минувших дней».

- Здравствуй, Мин Юнги. Давно не виделись.

Негромкий голос над ухом, коснувшаяся плеча в знак приветствия ладонь и усевшийся напротив улыбающийся мужчина. Юнги перевёл взгляд на парадный вход и негромко хмыкнул. Как он мог позабыть о том, что Хосок предпочитает пробираться через окна, чёрные ходы, вентиляционные трубы и даже чёртову канализацию, если придётся, но только не через нормальные двери, предназначенные для всех вокруг? Впрочем, если бы Хосок не умел проникать в закрытые помещения разными путями и способами, его цена бы резко упала.

- Если быть честным, я предпочёл бы не видеться с тобой ещё столько же, если не больше, а встречу нашу организовать в прекрасной пыточной камере, оборудованной самой лучшей техникой. Можешь быть уверен в её качестве, Сокджин лично озаботился этим вопросом, - холодно отозвался Юнги, пронзая бывшего подручного тяжёлым взглядом, а после перевёл взгляд на бокал в своей руке. - Впрочем, я сам виноват в том, что произошло, не стоило доверять тебе при твоей любви к авантюризму.

- Людям, убивающим за деньги, вообще верить не стоит, - сладко улыбнулся Хосок и откинулся на спинку стула, поправляя ворот кожаной куртки. - Впрочем, одно только моё второе имя чего стоит. Хоуп. Этот бриллиант, если ты забыл, не принёс добра никому из своих владельцев.

- Я это помню. Тебе же стоит вспомнить о том, что этот бриллиант по указанию короля разбили на несколько частей. Людей тоже можно разбить, и список методов довольно разнообразен. Я бы с радостью продемонстрировал тебе пару-тройку на твоей собственной шкуре, но сейчас мы здесь по другому вопросу. У меня есть к тебе дело.

Чёрная папка проехалась вперёд и замерла в середине стола. Хосок разом выпрямился и, нервно оглядевшись, взял её, открывая и принимаясь листать страницы, заполненные информацией. Закинув ногу на ногу, Юнги поднёс бокал к губам, с лёгким прищуром осматривая Хосока с ног до головы. Совсем не изменился, всё такой же высокий, подтянутый, крепкий и готовый в любой момент всадить человеку вилку в глаз. Не изменяет чёрному цвету, способному прятать пятна крови и прочих биологических жидкостей, наверняка прячет пару пистолетов за поясом и ножи в голенищах берц, а кожаная куртка свидетельствует о том, что передвигается Хоуп всё так же на байке. Быстрый, скрытный, неуловимый, способный проникать куда угодно и без следа исчезать, растворяясь в ночи.

«Если вы сумеете договориться, это действительно идеальное решение всех проблем» - прозвучал голос Чимина в голове.

Верно. Чон Хосок - идеальная машина для убийства, киллер с уникальными способностями и талантом к своему делу. Его имя на слуху, но мало кто знает парня в лицо, и даже у копов на него нет ничего, совершенно ничего. Одно время Хосок работал на Ёнгука, в одиночку уничтожил по его наводке и прямому приказу целую семью, и никто, совершенно никто не узнал тогда, кто был во всём виноват, на чьи руки легла чужая кровь. Правда всплыла лишь спустя время, тогда, когда Бан позволил ей всплыть, и всё это лишь ради наживы, ведь к нему стали обращаться, прося устроить с киллером встречу и, разумеется, Ёнгук брал за это свой процент и немалый. Юнги познакомился с Хосоком на одном из приёмов, не зная тогда, с кем разговаривает, а после Хоуп был тем, кого Ёнгук приставил к Мину в целях сохранения его жизни и всяческой помощи. Это случилось после того, как Юнги убил своего отца и стал во главе клана. Долгое время он считал Хосока частью своей семьи, а после тому надоело прислуживать то одним, то другим, и он решил сбежать, хорошенько грабанув перед этим Юнги «за все потрёпанные вашей семейкой нервы», как гласила оставленная записка с улыбающимся смайлом. Его искали, долго искали, но Хосок всегда умел выкручиваться из самых сложных ситуаций, и вскоре про него начали забывать. Когда же Тэхён сказал о том, что мужчина в Сеуле, Юнги был непомерно удивлён.

- Пусть ты и отдал приказ о прекращении поисков, я на всякий случай проверял некоторую поступающую информацию, - рассказывал Тэхён, пока Чимин суетился вокруг него, лежащего на больничной койке, называя идиотом и неспособным позаботиться о себе ребёнком. - Когда прошёл слух о том, что Хосок был замечен сначала в Сувоне, а после в Тэгу, я понял, что рано или поздно он заглянет и в Сеул. Не знаю, что ему здесь нужно, но это и неважно, ведь Чон Хосок тот, кто может помочь тебе быстро и без лишнего шума разобраться с проблемами.

- Но мы вряд ли сможем выйти на него, - подметил Минхёк, прекрасно зная, о ком идёт речь. - Он лучший в своём деле, отменно заметает следы, и так просто к стенке его не прижмёшь.

- Тебе лишь бы прижать, - фыркнул Тэхён и потянулся к своему смартфону, игнорируя недобрый взгляд Чимина. - Всё гораздо проще. Я нашёл место, где он остановился, связался с администратором и попросил передать Хоупу приглашение на дружескую встречу в нейтральный ресторан. Немного вина, хорошая кухня, никаких горилл, мечтающих переломать ему рёбра, и вполне может состояться конструктивный разговор.

- Отличный план, Ким Тэхён, а теперь я забираю у тебя технику до тех пор, пока твоя температура не стабилизируется. Спи, - припечатал Пак и всё-таки вырвал из чужих рук смартфон, игнорируя жалобные подвывания и щенячий взгляд.

И вот Юнги сидит в ресторане на устроенной Тэхёном встрече и не может поверить в происходящее. Хосок, действительно способный помочь ему разобраться с делами, сидит напротив и с задумчивым видом изучает информацию, касающуюся шестёрок Довона, его подручных и прихлебателей. От всех этих людей, количество которых составляет шестнадцать человек, нужно успеть избавиться за два оставшихся от данного Баном срока дня. Ёнгук наверняка рассчитал всё наперёд и ждал, когда же Мин приползёт к нему просить о помощи, но это было ниже достоинства Юнги. Да, он натворил дел, но и разберётся с ними сам, а если не сможет, понесёт заслуженное наказание, но уж точно не будет ни перед кем унижаться. И перед Хосоком, поднявшим на него лукавый взгляд, тоже, хотя тот и мог в любую секунду просто подняться и уйти.

- Итак, ты хочешь заключить со мной сделку. Хочешь, чтобы я поработал на тебя и выполнил заказ. Какова его цена и сроки выполнения?

- У тебя есть два дня и из-за столь малого срока я всячески буду содействовать, а вот вопрос об оплате смешной, тебе так не кажется? Ты сбежал, прихватив с собой мои деньги. Мне кажется, той суммы, что ты умыкнул, хватит на три таких срочных заказа, так что даже не думай, что получишь от меня хоть вону.

Усмехнувшись, Юнги отпил вина и принялся сверлить Хосока взглядом. Тот всё так же улыбался, обмахиваясь папкой на манер веера, и не менее пристально смотрел в ответ, изучающе скользя взглядом по лицу и фигуре в целом, вспоминая, изучая, подмечая для себя новые детали. Через несколько минут игры в гляделки парней побеспокоил официант, принявшийся расставлять на столе блюда. Как только он удалился, Хосок с видимым удовольствием вдохнул аппетитные ароматы и усмехнулся.

- До сих пор помнишь мои вкусы. Это похоже на попытку умаслить. Что, влип по самые уши, Мин Юнги?

- Не кривляйся, тебе не идёт, - одёрнул его Юнги и сделал ещё один глоток вина, не чувствуя совершенно никакого желания запихнуть в желудок хотя бы один кусочек ароматного запечённого мяса. - И я не собираюсь тебя умасливать, встреча с тобой лишь попытка решить собственные проблемы. Я не жду, что ты согласишься, и уж точно не ожидаю, что твоя совесть вдруг проснётся и потребует принять заказ, но мы оба знаем, ты мне должен. Мне, семье Ёнгука и ещё нескольким людям, которых ты кинул, когда сбежал. Ты ведь не зря всё это время так тщательно прятался, тебя до сих пор ищут. Мои люди перестали бегать за тобой через полгода, но остальные так просто не сдались. Если тебя нашёл я, нет гарантий, что не смогут найти другие. Я не собираюсь платить тебе за работу, но могу дать защиту и помочь выбраться из страны, когда всё закончится. Кажется, твой последний след вёл в Японию. Уверен, местные якудза приняли тебя с распростёртыми объятиями.

- О, ты не поверишь, - усмехнулся Хосок, облизывая блестящие от соуса губы. - В Японии можно отлично развернуться, если сразу зазнакомиться с нужными людьми. Они не очень любят чужаков, но если у тебя в запасе арсенал умений, как у меня, рвать на части начнут почти сразу же. Твои деньги я прихватил с собой, не зная, что меня ждёт впереди, но после нескольких лет работы с не самым последним кланом Осаки я смог довольно быстро подняться и перебраться в Токио. Так что свой должок я могу вернуться тебе с процентами прямо сейчас, достаточно лишь посетить банк. Но раз ты хочешь получить в уплату моего грешка бесплатное выполнение заказа, я, так и быть, по старой дружбе могу оказаться тебе такую услугу. Сбежавшая из Токио крыса, за которой я гонялся по всей Южной Корее, уже гниёт в земле, а возвращаться обратно так рано нет нужды. Почему бы не устроить себе небольшой отпуск?

- Итак, мы договорились? - интересуется Юнги и протягивает руку.

Хосок какое-то время изучает его взглядом, отмечая бледность и залёгшие под глазами тени, подмечая для себя чужое не самое лучшее состояние, дающее понять о том, что всё действительно серьёзно, а после кивает и пожимает протянутую руку.

- Договорились. Но раз у меня всего два дня, мне действительно понадобится помощь. Нужно найти пустующее здание, которое не жалко будет потерять, создать липовую утку и дать о ней знать всем тем, кто находится в этой папке, а ещё организуй мне встречу с Зико. Уверен, с этим психопатом вы ещё общаетесь, а он единственный, кто сумеет быстро достать C-4.

UninvitedМесто, где живут истории. Откройте их для себя