17. Аргиллит;

1.5K 101 2
                                    

«Заброшенные порты, ангары, гаражи, пустыри в пригороде. Вы никогда не пробовали собираться в более приятных местах или подобные помойки дань уважения традициям мафиозных кланов?» - вспомнил свои же слова Чонгук, массируя ноющее запястье.

Что ж, уж лучше порт или ангар, в котором можно развернуться, а не тесная подвальная комнатушка, забитая затхлым воздухом. Всё познаётся в сравнении. Окинув взглядом ржавые трубы с бегущим по ним кипятком, прогревающие воздух тесного помещения настолько, что испарина проступает на висках, Чонгук замахнулся для ещё одного удара. Кулак пришёлся точно под дых привязанному к стулу по рукам и ногам пленнику. Послышался болезненный хрип, заглушённый скрипом отворяемой двери. Вошедший Хосок первым делом осмотрелся, а после подошёл к Чонгуку, окидывая взглядом жертву, синяки и кровоподтёки которой не были скрыты снятой с торса одеждой.

- Мне что, и информацию правильно выбивать учить тебя? - вскинул брови Хосок и повернулся к нахмурившемуся Чонгуку.

- А что, для этого нужны особые умения? - тут же заплевался ядом уязвлённый его интонацией младший, и Хоуп закатил глаза.

- Разумеется. Нельзя бить допрашиваемого по челюсти, можешь выбить, и как он тогда будет говорить? Нельзя бить по рёбрам, ты можешь не рассчитать силу и сломать их, осколки могут повредить органы или проткнуть лёгкие, и через минуту у тебя на руках будет остывающий труп. Нельзя бить по голове и по шее и уж точно нельзя бить под дых. Сильное физическое воздействие может привести к разрыву диафрагмы, а это мгновенная смерть. Так же возможна остановка сердца, а я что-то не вижу у тебя дефибриллятора.

- И что прикажешь делать в таком случае? - огрызнулся Чонгук, и Хоуп тут же умилённо улыбнулся, ероша его волосы.

- А ты такой обиженный ребёнок, когда тебя отчитывают, верно? Теперь я понимаю, о чём говорил Юнги.

Проигнорировав злое шипение, Хосок прошёл мимо парня и опустил на выемку в стене небольшой кейс, открывая его и являя взоры ножи, щипцы, молоток, пакетик с гвоздями, леску и ещё множество всяких приспособлений.

- Не стыдно не знать, Чонгукки, - улыбнулся мужчина, доставая нож, - стыдно не хотеть знать. Урок первый: не трогать верхнюю часть тела. Урок второй: не трогать места скопления крупных сосудов и узлов, чтобы избежать кровотечения, сокращающего время допроса. Урок третий: руки и ноги - вот то, что тебе можно калечить. Крыс никогда не отпускают после пыток, ты можешь не волноваться о чужой невозможности уйти на своих двух.

Развернувшись к пленнику, Хосок резким движением всадил лезвие в его ляжку. Вопль боли заметался в четырёх стенах, из раны хлынула кровь, а сам узник задёргался всем телом, разом приходя в сознание. Изуродованное синяками и кровоподтёками лицо, сломанный нос, разбитые губы и кровь, залившая кожу. Окинув его пристальным взглядом, Хосок подошёл к чемоданчику и достал оттуда молоток, возвращаясь и покачивая им перед глазами, наполненными страхом, болью, ненавистью и бессильной злобой, а после мягко улыбнулся.

- Ты можешь просто дать ответы на вопросы, которые тебе уже задали, а можешь ещё часа два или даже три наслаждаться агонией, пока я буду дробить тебе кости, срезать кожу лоскутами и вырывать ногти. Насколько я заметил, железные трубы здесь достаточно раскалены кипятком, чтобы оставить на твоём лице парочку ожогов, но тебе ведь это не нужно, верно? Зачем терпеть излишнюю боль, если мы можем закончить всё быстро? Не буду врать, ты всё равно умрёшь, но лучше от пули в черепе, чем из-за вывалившихся из живота кишок, верно?

- Иди... К... Чёрту, - с трудом прохрипел связанный мужчина, сплёвывая под чужие ноги кровью. - Я не... Предатель и... Не стану им.

- Почему все так любят выделываться перед смертью? Возможно, в её ожидании в людях просыпается мазохизм? Этот интересный феномен учёным следовало бы изучить, - покачал головой Хосок и протянул молоток Чонгуку. - Держи. Выбить из него информацию необходимо в течение часа. Приступай.

- Ты хочешь, чтобы я пытал его? - уточнил Чонгук, и голос его дрогнул, что не укрылось от Хосока, одарившего его изучающим прищуром.

- А в чём проблема? Боишься замарать ручки? Или взыграла совесть? Или вдруг опять проснулось желание выйти из этой истории белым и пушистым? А, может, тебе его жаль?

- Дело не в этом, - прошипел Чонгук, даже не ужасаясь тому, что это действительно так, и чужая жизнь его не волнует.

- А в чём же? - развёл руками Хосок, и Чон отвёл взгляд.

- Я... Не выношу всего этого. Вида торчащих костей, мяса, разорванной плоти. Меня не тошнит при виде крови, от её запаха, вкуса и ощущения на руках или лице, но осклизлая плоть, содранная с мяса кожа и губчатые подушки под вырванными ногтевыми пластинами...

К горлу подступила тошнота, и Чонгук почувствовал выступивший на висках холодный пот. Перед глазами замелькали картинки из прошлого. Привязанный к креслу Джису, которому раскурочивают рёбра, когда он был ещё жив, пусть и на последнем издыхании, и бьющийся в агонии Мингю, под кожей которого прогрызает себе путь на свободу крыса. Снова пыточная камера и вывалившиеся из живота Джису кишки, кровавые, блестящие, осклизлые, а вот в руках Юнги крыса, покрытая кровью и ошмётками плоти, трущая передними лапами покрытую слизью морду. Ком встал посреди горла, и Чонгук судорожно вздохнул, отшатываясь в сторону.

- Воу, воу, тише, - придержал его за плечи Хосок, беглым взглядом окидывая белое, как полотно, лицо. - Мы поговорим об этом позже, окей? Сейчас нам нужно сделать дело. Раз ты такой нежный, отложим практику на другой раз, остановившись на теории. Подожди меня снаружи, я всё сделаю сам.

И Хосок сделал. Чонгук просидел под дверью на пыльном грязном полу, слушая чужие вопли, крики, подвывания и мольбы о пощаде всего минут двадцать, прежде чем воцарилась десятиминутная тишина, нарушенная глухим звуком выстрела. Вышедший из помещения Хоуп окинул его взглядом и вручил кейс, кивая в сторону выхода. На улице было чертовски холодно, и ледяной ветер, надававший по щекам, окончательно привёл Чонгука в себя.

- Ты смог узнать то, что нам нужно? - спросил Чонгук, когда машина, за рулём которой сидел Хосок, неслась по улицам Токио, и тот кивнул.

- Планы в последний момент были изменены. Семь подставных крыс должны были проникнуть на приём, но это не всё. Они заложили в ресторане, где должно пройти начало встречи, взрывчатку, как только мы его забронировали. Не знаю, как и когда умудрились, но факт остаётся фактом. Активировать её можно дистанционно, так что средство идеальное для коллективного устранения всех неугодных. Ёнгук замахнулся довольно далеко. Кажется, мозгами после моего бегства он так и не научился пользоваться, привыкший, что ему по памяти его отца вылизывают зад.

- И что теперь? Взрывчатку невозможно найти, она может быть где угодно, - заметил Чонгук, и Хосок усмехнулся.

- Найти-то можно, но зачем её искать? Пусть остаётся на своём месте и погребёт под собой находящихся внутри людей. Сменить место встречи не проблема, сегодня же все гости будут знать, что стоит ехать прямиком в загородный отель на источники. В ресторане же состоится приём для всех неугодных, шпионов и крыс, тех, кто вставлял нашему клану всё это время палки в колёса. Люди Ёнгука своими собственными руками избавят нас от части врагов и предателей, разве это не здорово? Вместе с ними сдохнут и их подставные крысы.

- Разве можно так скоро организовать приём? Нужно ведь разослать приглашения и прочее?

- Никаких проблем. Это не элита, чтобы отсылать им красивые дорогие открытки, а зарвавшийся сброд. Те самые идиоты, слизывающие кокс с сисек своих шлюх в процессе траха. Достаточно массовой рассылки одного сообщения.

- А если что-то пойдёт не так?

- Я улажу это дело. Ты же будешь тем, кто прикроет спину Миура вместо меня.

Чонгук резко обернулся, смотря на Хосока огромными глазами, но тот лишь одарил насмешливым взглядом и вернул своё внимание дороге.

- Не смотри так. Для зачистки ты ещё недостаточно опытен, а её необходимо провести, уничтожив всех замешанных во взрыве. Всех, кто выживет, и тех, кто активирует бомбу. Они не будут присутствовать лично, но будут неподалёку, у тебя не хватит умений, опыта и сноровки, чтобы найти их и устранить. А вот в доме, полном вооружённой охраны и своих людей, в случае чего ты без проблем разберёшься с угрозой. Обо всём этом я сообщу Миура лично. Твоя задача отдохнуть за эти несколько дней и к приёму приобрести хороший костюм, а также изучить отель, в котором будет проходить приём, и прилегающую территорию. Нам не нужны неприятные сюрпризы.

- Почему об этом не могут позаботиться люди Миура?

- Потому что это моё задание тебе, очередной тест. В этот раз на внимательность.

Взгляд Хосока дал понять, что спор лучше не начинать, но Чонгук и не собирался. В конце концов, если всё пройдёт по плану, ему всего лишь придётся провести несколько часов на ногах среди высокомерных раздутых задниц, а уж в этом у него опыт есть и большой. Весь полицейский участок, в котором он когда-то, кажется, что сто лет назад, работал, был под завязку набит такими.

UninvitedМесто, где живут истории. Откройте их для себя