23. Фианит;

1.8K 124 19
                                    

  Закрытая секция порта, обшарпанные стены, узкая лестница без перил, ведущая на второй этаж, и тележки-платформы с красующимися на них пирамидами из ящиков. Юнги знал, конечно, что всё в жизни циклично, но никогда не воспринимал это буквально. Хотя атмосфера немного и отличается от той, что царила в этом же месте больше года назад, да и многие детали изменились. Например, больше не воняет краской, высохшей и успевшей облупиться на стенах. Вместо этого сквозняк приносит запах горелой листвы, собираемой на территории вокруг строения. Нет больше и грязи вокруг, пыли, покрывающей каждый сантиметр бетонного пола, скатавшейся в клубки, потому что с недавних пор этим ангаром вновь начали пользоваться. Сам Юнги в этом месте уже не как посредник, а как заказчик. Да и не ввалятся внутрь никакие шебутные копы с дурью в голове, ведь лучший их бывший представитель стоит за спиной и скучающим взглядом окидывает голые стены, а второго такого ещё поискать.

- Здесь что-то не так.

Сокджин тоже изменился. Едва уловимо, но Юнги, знающий его с самого детства, не мог этого не видеть. Взгляд стал тяжелее, возле уголков часто прищуренных глаз и поджатых губ появились морщины, как и складка на лбу из-за постоянно нахмуренных бровей. Джин за прошедшее время растерял часть своего добродушия и внутреннего позитива. Чтобы рассмешить его и услышать почти позабытый странноватый смех, нужно было из кожи вон вылезти. Впрочем, подобное зрелище мужчина вряд ли оценил бы. Вот и сейчас хмурится, держа папку с документами в руках, подозрительным прищуром скользит по строчкам, теребя пальцами свободной руки уголок воротника кремового пальто.

- Мы несколько раз перепроверяли документы, Сокджин-ши. Уверяю, всё в порядке.

Пак Тонхён, невзрачный худощавый мужчина с трясущимися руками и бегающим взглядом, пожалуй, так же является изменённой деталью прошлого в настоящем. Юнги отлично помнит Лиёна, жирную хрюшку с золотым клыком и безвкусной цепью на шее. Тот был наглым, заносчивым, высокомерным и чрезмерно самоуверенным, за что, как Юнги случайно узнал некоторое время назад, и поплатился своей жизнью. Нынешний его деловой партнёр выглядел действительно жалко, и Юнги не мог винить его в этом, ведь прекрасно понимал, что тот чувствует. Ещё бы, стоять перед одним из элиты, перед одним из авторитетов и, более того, пытаться его надуть. Тут у любого нервы бы сдали.

- Проверьте, - бросает своим парням Юнги, кивая на ящики.

Тонхён бледнеет и делает шаг в сторону. Юнги окидывает взглядом толпу вооружённых до зубов прихлебателей мужчины и хмыкает. Теперь понятно, почему их так много. За его спиной лишь Сокджин, Чонгук и несколько людей, отобранных Минхёком. За спиной Пака человек пятнадцать, и все они выглядят довольно нервно для обычной передачи товара. Юнги это не нравится, совсем не нравится, и он оборачивается к Чонгуку. Тот по одному лишь взгляду всё понимает и едва заметно кивает. В его голове крутятся те же мысли, что и в голове Юнги, поэтому парень тенью скользит в сторону, скрываясь сначала за широкими плечами Сокджина, а после и за горой из ящиков безымянного товара, принадлежащего владельцу склада или же и вовсе стороннему лицу.

- Босс, четыре ящика пусты.

Парень, похожий чем-то внешне на Джису, швыряет под ноги Тонхёну пустые ящики. У Юнги когнитивный диссонанс возникает каждый раз при взгляде на изуродованное по правой стороне шрамом лицо. С одной стороны ценный подчинённый, умный, расторопный, верный и преданный. С другой стороны слишком уж похож на надоедливую блоху из прошлого, отчего так и хочется вмазать по холёной морде, которую даже грубый шрам не испортил, лишь придал мужественности и странного шарма, грубого и уродливого, идеально мужчине подходящего. Возникшее на пустом месте раздражение Юнги решает выплеснуть на Тонхёна, что лепечет что-то о том, что понятия не имеет, что происходит. Мин видит, как за спинами чужих шестёрок появляется Чонгук с двумя пистолетами, крепко зажатыми в ладонях, и встречается с его взглядом. Чонгук вскидывает брови, и во взгляде его надежда на «фас!». Юнги закатывает глаза и слегка машет кистью руки, будто подзывает официанта, чтобы заказать вино.

Первые выстрелы грохотом отдаются от стен склада, но хаос не успевает воцариться из-за того, как быстро не остаётся лишних живых на один квадратный метр. Чонгук выбрал позицию, при которой целился в людей Тонхёна с боковой стороны, что убрало Юнги, Сокджина и их людей с линии огня. Натренированные Чонгуком верные псы быстро отгородили стеной своих хозяев и так же открыли огонь, прицельно всаживая пули в чужие головы. Сработал эффект неожиданности и нападение со спины, чего никто не ожидал. Подло, да, но ещё более подлым Юнги считал попытку надуть себя. Тонхён хотел удрать под шумок, даже за пистолетом потянулся, но не успел. Сначала Чонгук скрутил его со спины, недвусмысленно прижимая дуло пистолета к виску, а после толкнул мужчину под ноги Юнги, резким движением всаживая в его руку нож, пробивая им её насквозь и прибивая плоть к бетонному полу, тут же сменившему серый цвет на багровый.

Поморщившись от вопля, эхом отскочившего от стен, Юнги склоняется над корчащимся мужчиной и переводит взгляд на Чонгука.

- Вот ты и ответил на свой давний вопрос о том, почему мы собираемся в подобных местах. Если бы ты точно так же прибил его руку ножом к столу ресторана, из-за его воплей поднялась бы ненужная паника. И он наверняка бы снёс стол своими дёрганьями, переворачивая его к чёрту, и по закону подлости всё вино вылилось бы именно на мою рубашку.

- Не сейчас, - обрывает мужчину Сокджин и хватает Тонхёна за волосы, вздёргивая голову вверх. - Либо ты говоришь, где товар, либо уже никогда и никому ничего не сможешь сказать.

- Убьёте меня? - подвывая, со страхом спрашивает Пак, и Юнги усмехается.

- Зачем? Ты и без языка говорить не сможешь. Калёные щипцы и нахождение в сознании. От боли ты сам себе его откусишь. Поверь, я знаю, это было проверено и не один раз. Впрочем, не все доживали до конца процедуры. Итак?

- Я не хотел, - скулит Тонхён, и Чонгук фыркает. - Это правда! Мой партнёр предложил всё это. Сказал, что подготовит документы и сделает так, что к ним невозможно будет подкопаться.

- Все данные этого партнёра. Живо.

Мужчина без лишних слов сдаёт своего подельника, после заливаясь мольбами о прощении и пощаде. Юнги какое-то время смотрит на него, жалкого, дрожащего, напуганного до икоты, и переводит взгляд на Чонгук, едва заметно кивая. Тот резким движением выдёргивает лезвие из руки мужчины, вырывая из чужой груди ещё один громкий крик, а после ловким движением перехватывает за запястье, прижимая ладонь обратно к полу, прямо в лужу натёкшей крови, смешавшейся с грязью, и резким ударом лезвия отрубает указательный палец. Тонхён вопит, вырывает руку и прижимает её к груди, заваливаясь на бок. У него слёзы по лицу, глаза невменяемые и кровь из раненой руки заливает рубашку. Юнги брезгливо кривится и делает шаг в сторону, оборачиваясь к своим людям.

- Обшарьте машины, на которых они приехали. Если товара там нет, то едем домой. С его подельником я разберусь сам.

- Опять после тебя уборку проводить, - ворчит Сокджин, захлопывая папку с документами, и Юнги ухмыляется.

- Не переломишься.

UninvitedМесто, где живут истории. Откройте их для себя