19. Диопсид;

1.4K 97 3
                                    

  Начало июня невероятно жаркое и душное, навевающее воспоминания. Безоблачное небо, палящее солнце, отсутствие ветра. Наблюдая за застывшей гладью воды в бассейне, Юнги делает глоток кофе со льдом и в который раз мысленно говорит себе вернуться в дом, где лёгкий полумрак из-за зашторенных окон и работающие на полную мощность кондиционеры. Другая часть, уставшая от постоянной работы и промёрзшая за время беснующейся промозглой весны, требует оставаться в тени зонта шезлонга и греть ноги в солнечных лучах, наслаждаясь тишиной и покоем, которые в последнее время только снились. Из-за постоянного нахождения в полевых условиях Юнги знатно вымотался и решил устроить себе небольшой отдых вдали от людей и забот. От забот избавиться получилось, а вот от людей нет. Никогда ещё на территории дома не было столько вооружённой охраны. Минхёк знатно постарался, и Юнги не мог его винить в излишней осторожности, но мельтешащие перед глазами подчинённые знатно раздражали не только мужчину, но и его доберманов, реагирующих на каждого нового обходчика территории злобным рычанием. Расположившись в тени деревьев сада, псы точно так же, как их хозяин, страдали от жары, и Мин жалел, что ничего толком не может для них сделать.

- Босс, на территории пока что чисто. Будут какие-то указания?

Один из подчинённых ближайшего круга тенью появляется возле шезлонга и окидывает цепким взглядом, будто бы пока они не видели, Юнги могли ранить или подстрелить. Впрочем, взгляд этот слишком задерживается на голых ногах, не скрытых тканью коротких шорт, из-за чего видна часть татуировки, и на свободной белой футболке, под которой не спрятано оружие. Мужчина хмурится, явно недовольный таким раскладом, и Мин взмахивает рукой, отмахиваясь, как от назойливой мухи.

- Принеси ещё кофе и позвони в службу доставки, хочу две огромные пиццы. Если будет звонить Минхёк, передай, чтобы набрал меня. Остальное сам знаешь. Сокджина и Тэхёна на территорию можно пропустить в любое время дня и ночи, остальные машины оставлять за воротами.

- Понял, босс.

Мужчина удаляется. Юнги может представить, как тому жарко в костюме, и злорадно усмехается. Он мог бы сейчас точно так же париться в пиджаке с удавкой в виде галстука на шее, но свалил все свои дела на Сокджина и сбежал. Хотя вряд ли это можно назвать побегом. Ким вслед едва ли не платочком помахал, советуя как следует отдохнуть.

В городе творился хаос, да такой, что даже крупные семьи с напряжением следили за развитием событий. Холодная война с Ёнгуком разрослась в масштабах и начала набирать обороты. Если изначально это было простое противостояние с резкими угрозами и подставами, то после подписания Юнги договора с Миура Бан перешёл в режим активных действий. И не просто активных, а наглых, подлых, беспринципных и настолько вопиюще дерзких, что Юнги удивлялся, как раньше не замечал в Ёнгуке гнилого нутра. Тот не чурался никаких методов, и в последнее время всё чаще и чаще лилась кровь. И лилась она не там, где то ожидалось. Юнги ждал подстав, ждал облав, ждал даже покушений, но не представлял, что в поле битвы будет превращаться каждый ангар, каждый порт, каждый склад, куда бы ни отправился он или его люди. Как Ёнгук находил его, одному дьяволу известно, но каждое получение товара или встреча с новыми поставщиками заканчивалась перестрелкой или засадой. Это изрядно бесило, и пусть Юнги из каждой передряги выходил победителем, он не мог не беситься из-за того, что теряет людей. Даже если их было больше и оружие было засунуто даже в чёртову задницу, всё равно кто-то умирал на месте, а кто-то отправлялся на операционный стол со всеми шансами не дожить до утра. Чимин шипел разъярённым котом, вопя о том, что у него помимо латания мафиози есть и прямые обязанности по лечению обычных людей, но раз за разом проводил ночные операции в кругу приближённых врачей, знающих, что творится под сводами больницы, и держащих рот на замке. Юнги отлично запомнил последнюю их перепалку, в конце которой Чимин заявил, что в следующий раз встретит мужчину не рукопожатием, а скальпелем, воткнутым в глаз.

- Истеричка, - хмыкает Юнги и переводит взгляд на подтаявшие кубики льда, плавающие в тёмно-коричневой жидкости покрытого конденсатом стакана. - Ему бы тоже не помешал небольшой отпуск где-нибудь подальше от всего этого дерьма, чтобы успокоить нервы.

Вообще Юнги готовился к тому, что истерить будет Сокджин, как это уже бывало, но мужчина его удивил. Страшась того момента, когда всё пойдёт наперекосяк, Ким удивительно спокойно отреагировал на разверзшуюся под их ногами бездну и заявил, что поздно бояться и переживать, ведь обратной дороги нет, и остаётся лишь идти вперёд, пытаясь сохранить при этом свою шкуру. Несколько раз Сокджин даже ездил на встречи с поставщиками, чего никогда не делал в одиночестве, и сделки проходили успешно независимо от того, являлись ли незваные гости или нет. Минхёку везло меньше, он почти каждый раз участвовал в стычках, и когда Чимин в очередной раз зашивал ему бок, то предложил Юнги обзавестись просто необходимыми при текущих обстоятельствах бронежилетами. Мин тогда лишь закатил глаза, воспринимая чужие слова, как шутку, а после задумался о том, что если война будет продолжаться в том же темпе, придётся подсуетиться, чтобы не растерять всех своих людей.

Зарычавшие псы привлекают внимание, и Юнги открывает глаза и приподнимается, осматриваясь. Никого постороннего на территории нет, но доберманы повскакивали со своих мест и начали нервозно крутиться возле стены, срываясь на редкий лай. Нащупав под дном шезлонга закреплённый там пистолет, Юнги щурится из-за солнца и окидывает взглядом всю стену вдоль сада, вслушиваясь в тишину, нарушаемую лишь рычанием псов. Абсолютное затишье, ничего подозрительного, но двенадцатое чувство подсказывает, что что-то не так. Поднявшись на ноги и встряхнувшись, Мин подходит ближе к стене и поглаживает одного из псов по холке, успокаивая. Стена высокая, очень, на неё так просто не забраться, и проникнуть на территорию можно лишь через ворота, но те закрыты, и охрана никого не пустит, а если пойдут напролом, поднимется шумиха, и уж это Юнги точно не пропустит.

- Тише, мальчики, всё в порядке, - успокаивает псов Юнги и убирает пистолет за резинку шорт, одёргивая футболку и направляясь в сторону дома.

Ощущение сверлящего затылок взгляда мужчина игнорирует, прекрасно понимая, что не может на него никто смотреть, ведь он один на заднем дворе, и вряд ли есть люди, обладающие способностью смотреть сквозь каменные стены. Впрочем, на террасе Юнги останавливается и вновь оборачивается, скользя взглядом по саду. Интуиция нашёптывает, что он чего-то не видит, не знает, но Мин встряхивает головой и заходит в дом, закрывая за собой дверь. Его ждут две пиццы, которые уже наверняка в пути, и бумажные завалы. Отпуск отпуском, а без его подписи на договорах работа встанет.

UninvitedМесто, где живут истории. Откройте их для себя