Чонгуку кажется, он вот-вот споткнётся и проедется лицом по земле, после разрывая голосовые связки воплем боли, когда клыки идущих по его следу доберманов начнут рвать тело на куски. Дыхание окончательно сбилось, сердце стучит одновременно в горле, в ушах и в солнечном сплетении, а на ногах будто пудовые гири, тянущие к земле, мешающие сохранять скорость. За спиной лай, рык и подвывания. Впереди бесконечная дорога, пересекающая лесную территорию. Чонгуку даже оборачиваться не надо, чтобы знать, расстояние между ним и псами стремительно сокращается. Пот заливает тело, чёлка прилипла ко лбу, футболка - к спине. Палящее солнце слепит глаза, дорога впереди постепенно начинает оживать, извиваться, и каждая выбоина тормозит в нелёгком пути. Чонгуку кажется, что всё скоро кончится, что он запутается в собственных ногах и рухнет вниз, разбивая нос и раздирая ладони, колени, но вот вдалеке, метров через десять, показывается невысокая фигура в зелёной футболке, и Чонгук чувствует нервный смех, поднимающийся волной в груди.
Последний рывок. Ступни по ощущениям горят. Язык готов свеситься изо рта, как у несущихся следом псов, и Чонгук падает. Трава на обочине дороги выгоревшая на жарком солнце и сухая, колючая, но Чонгуку плевать, он закрывает глаза и чувствует лишь грохочущий в ушах пульс и боль в отбитом при падении копчике.
- Хорошая работа, мальчики. К ноге!
Доберманы вьются вокруг Юнги, скулят, подвывают, и мужчина ласково треплет их по ушам и мордам. Животные не выглядят измученными, они готовы ещё столько же пробежать, и Чонгук, смотрящий на них сквозь ресницы, лишь надеется, что выглядит достаточно жалко для того, чтобы Юнги смилостивился и сделал ему поблажку.
- Ты тоже отлично поработал, Чонгукки.
Косая усмешка и протянутая ладонь, за которую Чонгук не спешит хвататься, зная, что ноги вряд ли его удержат. Смотря на мужчину снизу вверх, отпихивая тычущихся в лицо псов, парень может лишь загнанно дышать и мечтать о том, чтобы этот чёртов день закончился. Но нет. Нет, он не закончится, ведь на часах только начало третьего, и это значит, что Чонгуку ещё предстоит несколько часов мучений в тренировочном зале. Убрав руку, Мин садится рядом, подбирая под себя одну ногу, и поглаживает улёгшихся рядом доберманов, делая пометку искупать их и как следует накормить, чтобы восполнить запас энергии животных.
- Ты должен был встретить... Ещё пятнадцать минут назад, - хрипло шепчет Чонгук, когда дыхание выравнивается, и Юнги хмыкает.
- Должен был, но после решил увеличить твою дистанцию. Не понимаю твоего недовольства, ты ведь дошёл до финишной черты.
- Едва. Под конец был готов упасть на землю и позволить им делать со мной всё, что угодно.
- Ты действительно отлично справился.
Тёплая ладонь зарывается в мокрые волосы и ерошит их. Чонгук в удивлении приоткрывает глаза и смотрит на улыбающегося ему Юнги округлившимися глазами. Ласковый жест непривычен для них обоих, и Мин почти сразу же убирает руку, вновь обращая внимание на псов.
- Я могу представить, как тебе сложно, - негромко говорит он, поглаживая короткую жестковатую шерсть на спине одного из доберманов. - Но это всё действительно необходимо. Поверь, тренировки, которым подвергаются истинные киллеры, тебе и не снились.
- Истинные? Что это вообще значит? - спрашивает Чонгук и закидывает руку на лицо, локтём закрывая глаза от слепящего солнца.
- Истинные это те, кто был выбран стать профессиональным убийцей ещё в детстве. Среди детей побочных ветвей кланов проводят отбор, проверяют их навыки, тестируют, а после начинают тренировать. Слабые вылетают, сильнейшим начинают уделять больше внимания и обучают уже профессионально. Внимательность, скорость, реакция, способность быстро анализировать ситуацию и находить выход. Поверь, не многие выживали, а ведь подготовка начиналась с одиннадцатилетнего возраста. Хосок истинный. Он начал свой путь в детстве и смог дожить до экзамена, смог сдать его и отправиться в свободный полёт. Его клана уже не существует. Уничтожили в то время, когда я только начал учиться вести дела.
- Тогда почему в вашей семье нет таких людей? - любопытствует Чонгук и приподнимается на локтях, чтобы лучше видеть чужое лицо.
Юнги, впрочем, особых эмоций не выказывает, лишь кривится и срывает травинку, начиная завязывать её в узел.
- Потому что у моего отца на почве наркоты расшатались нервы и начала развиваться паранойя. Ему всё казалось, что все вокруг хотят его убить, планируют заговоры и следят за каждым его шагом. Вообще-то убить его под конец действительно хотели многие, ведь отец был ярким примером того, как власть портит людей, но киллеры к этому отношения не имели. Им с детства вбивают преданность, верность, они бы не подняли руку на хозяина. Совсем как мои доберманы. Я могу бить их, морить голодом, не давать воды и запирать в тёмных тесных клетках, но они всё равно будут вилять хвостами при виде меня, исхудавшие, измученные, покалеченные. Я могу причинить им боль, а они мне нет, так и киллеры нашей семьи были верны до самого конца, а отец... Отец однажды в очередной раз ткнулся рожей в кокаин, а после вызвал их к себе и перестрелял, как собак, опасаясь, что их кто-то переманит. В тот день я едва сдержался от желания выдавить ему глаза, когда он цеплялся за мои руки и всё нашёптывал маниакально, что должен был это сделать, что спас нашу семью, что благодаря ему на нас теперь никто не нападёт со спины. Тупой ублюдок.
- Их было несколько?
- Трое. Два мужчины, одна женщина. Редкость в своём количестве, ведь у каждой семьи обычно был всего один истинный киллер. Мать не уставала повторять, что в будущем эти люди будут прикрывать мою спину и бока, чтобы я мог без опаски идти вперёд и смотреть тоже только вперёд. Я верил её словам, верил преданности наших людей, а эта жирная обдолбанная свинья всё испортила. Ещё одна причина, из-за которой я душил его с непередаваемым удовольствием.
Поднявшись с земли, Юнги отряхивает спортивные штаны и вновь протягивает руку. Ухватившись за неё, Чонгук рывком встаёт на ноги, тут же чувствуя навалившуюся на тело усталость и встряхиваясь. Не время раскисать. Несколько раз присев и встряхнув ногами, парень направляется следом за Юнги, идущим в сторону дома. Псы спокойно идут рядом, принюхиваясь к воздуху и изредка отбегая в сторону. Мин смотрит в даль, пребывая в своих мыслях. Чонгук решает больше не тревожить его расспросами, обдумывая полученную информацию и пытаясь понять, чего от него ждут.
Раз Хосок истинный киллер, Юнги не просто так выбрал его на место учителя. И пусть последние две недели Хоуп прятался в Японии, в которую удрал, как только люди Ёнгука сели ему на хвост, мужчина перед отлётом приказал Юнги выжимать из Чонгука все соки. Значит ли это, что из него самого хотят слепить подобие истинного киллера? Если это так, что ожидает Чонгука? Даже если он переживёт экзамен, сможет ли он тогда покинуть Юнги или же ему придётся ещё и от мафии бегать до скончания времён, уподобляясь Хоупу?
- Ты расскажешь мне, что значит татуировка для клана? - негромко спрашивает Чонгук, когда показывается каменная стена, окружающая территорию дома, и Юнги качает головой.
- Позже. Сейчас тебе не нужно забивать голову лишней информацией. Думай о тренировках, Чонгук, и о своей цели.
Зайдя на территорию, Юнги сразу же направляется на задний двор к загону для псов, больше напоминающему полноценный маленький домик. Проводив его взглядом, Чонгук оглядывается на закрывшиеся за спиной механические ворота и направляется к дому. Ему нужно успеть отдохнуть до возвращения Юнги, чтобы на очередной тренировке отделаться малыми увечьями. А ответы на свои вопросы он всё равно получит. Просто немного позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Uninvited
Fanfic[Mafia AU!], в которой Юнги - глава клана Мин, а Чонгук - молодой офицер, жаждущий отомстить за смерть своих родителей. Проблема в том, что Чон не знает всей правды, и в том, что никто не может безнаказанно путаться под ногами у мафии. Смерть была б...