18. Андрадит;

1.4K 93 9
                                    

  Хосок выглядит так, будто получил самый желанный подарок в мире. Мужчина широко улыбается, нетерпеливо нарезает круги вокруг стола и в целом кажется довольно возбуждённым ситуацией. Чонгук его энтузиазма не разделяет по той простой причине, что у него температура, насморк, слезятся глаза и раскалывается голова. За окном конец марта по календарю, но сама весна совсем не торопится с появлением. Снег с дождём, ледяной ветер, мрачные тучи, нависшие над высотками. В такую погоду дома сидеть в тепле, а не мотаться по всему городу. Именно это сказал Чонгук Хосоку, когда тот позвонил утром и вызвал его к себе. Именно это мужчина проигнорировал, сообщая, что не погода подстраивается под людей, а люди под погоду.

- Итак, вот и наступил знаменательный день, - подмигивает Хосок и проводит рукой над столом с раскрытой на нём огромной картой Токио. - День твоего экзамена. Уверен, ты взбудоражен настолько же, насколько и я, просто умело скрываешь свой восторг.

- Разумеется, - с сарказмом отвечает Чонгук и подходит ближе к столу, окидывая взглядом карту. - Ты уже продумал маршрут?

- Конечно, - кивает Хосок и указывает карандашом в точку на карте. - Это небоскрёб Тораномон Хиллс, конечная цель твоего путешествия. Начало твоего пути в районе Кавасаки, возле крытого бассейна. Оттуда ты поедешь по главной дороге и доберёшься до моста через реку. Пересечёшь его и будешь ехать прямо до тех пор, пока не доберёшься до Синагавы, оттуда направишься в старый парк, он сразу за Буддийским храмом, который будет на твоём пути. На чём бы ты до туда не добирался, дальше придётся идти на своих двух. От парка до высотки около сорока минут. Так как это незнакомая тебе местность, лучше добраться так, чтобы был запас времени. В районе Минато твой путь будет пролегать мимо университета Кэйо и больницы общего типа. Следом отель «The Prince Park Tower Tokyo» и Телевизионная башня Токио, которая будет по левую сторону, и финишная прямая. Отель «Tokyo Prince Hotel», ещё одна средняя школа Минато и в конце синтоистский храм. Оттуда до небоскрёба буквально пять минут.

- Прям-таки увеселительная прогулка, - фыркает Чонгук, прослеживая за карандашом, указывающим на нужные точки и здания. - В чём подвох?

Хосок улыбается немного маниакально и присаживается на край стола, постукивая карандашом по колену. Взгляд его раз за разом скользит по карте, будто что-то пытается отыскать, а после мужчина переводит его на Чонгука.

- Если добираться от точки до точки на транспорте, уходит около пяти или шести часов с учётом пробок. У тебя будет возможность проехать лишь половину пути, дальше путь придётся продолжить пешком. Разумеется, твой экзамен будет проходить ночью, это также фактор, играющий не последнюю роль. Как только ты продолжишь путь на своих двоих, начнётся игра на выживание. Я нашёл много наёмников, готовых рискнуть своей жизнью ради наживы. Они будут подстерегать тебя везде. Буквально. Тебе придётся прогрызть себе путь. Где-то наёмников будет больше, где-то меньше, и я не собираюсь контролировать их действия. Они могут напасть тогда, когда посчитают нужным, и тебе лучше быть начеку. Как только ты доберёшься до высотки, тебе нужно будет подняться на крышу, там тебя будет ждать снаряжение. Тораномон Хиллс высочайшее здание в Токио, двести пятьдесят пять с половиной метров, пятьдесят два этажа над землёй. Закрепив снаряжение, ты должен будешь спуститься на сорок восьмой этаж и влезть в номер через балкон. На этом твой путь будет окончен.

Чонгук заторможено моргает и смотрит на Хосока, как на безумца. Тот без труда выдерживает взгляд, а после срывается на смех.

- Господи, видел бы ты своё лицо. Ладно, ладно. Про спуск со снаряжением я пошутил. Мы ведь не хотим тебя угробить, верно? Но я действительно буду ждать тебя на крыше, до которой тебе придётся добираться самостоятельно. Там полно офисных зданий, рестораны и отели, в которых останавливаются важные шишки. Сам понимаешь, охранная система здания на уровне, так что тебе нужно будет разработать план проникновения.

- Идиот, - фыркает Чонгук и переводит взгляд на карту. - Я надеюсь, мне можно пользоваться навигатором и мобильным телефоном?

- Разумеется, ведь ты не сможешь выучить весь свой маршрут одновременно с высотной картой за день.

- Что?

- А ты думал, я дам тебе неделю на подготовку? Сейчас одиннадцать утра, а в полночь ты должен будешь стартовать из Кавасаки. Заранее подготовь карту и продумай свой маршрут, подготовь одежду и оружие, продумай запасные пути решения проблем и свой план действий. И да, неважно выглядишь. Тебе стоит принять сильнодействующее лекарство и поспать хоть несколько часов.

- Очень смешно. Поспать несколько часов? Когда до экзамена осталось всего тринадцать, двенадцать из которых я должен потрать на подготовку, а ещё один на дорогу? Хорошая шутка, нечего сказать.

- А никто и не говорил, что мы тут в игры играем, - спокойно говорит Хосок, обрывая поток наполненной сарказмом речи, и одаривает беснующегося Чонгука холодным взглядом, лишившимся искр веселья. - Поверь, я даю тебе достаточно много времени на подготовку с учётом твоих способностей и успехов за последнее время. Знаешь, как я в своё время сдавал экзамен? Меня вызвали в кабинет главы семьи, дали пистолет и сказали, что у меня есть два часа, чтобы добраться до другого конца Сеула. Знаешь, сколько времени нужно было потратить, чтобы добраться до конечного пункта моего пути? На дорогу у обычного человека уходило почти три с половиной часа. Но я справился. Без карты, без плана, без временного запаса. Ты находишься в более выгодных условиях, так что закрой свой прелестный ротик и не ной. Ты не сопливая девчонка шестнадцати лет, которой отрубят все пальцы на руке, если она не успеет вовремя.

- К чему столько сложностей, если я никогда не попаду в подобные условия? - с раздражением спрашивает Чонгук, и Хосок натянуто улыбается.

- Не говори о том, чего не знаешь. Будущее довольно переменчиво. То, что кажется невозможным сейчас, может свалиться на твою голову через каких-то пару дней. А теперь я оставляю тебя, чтобы ты мог подготовиться. Вспомни, ради чего всё это, если забыл. У тебя ведь есть цель, верно, Чон Чонгук? Держись за неё мысленно. Возможно, это тебе поможет, как помогло когда-то мне. Желаю удачи.

- И что за цель у тебя была, ради которой ты боролся до последнего? - окликает мужчину Чонгук, когда тот уже выходит за порог, и Хосок оборачивается.

- А ты знаешь, что сейчас с моей семьёй?

«Хосок истинный. Он начал свой путь в детстве и смог дожить до экзамена, смог сдать его и отправиться в свободный полёт. Его клана уже не существует, уничтожили ещё в то время, когда я только начал учиться вести дела» - звучит голос Юнги в голове.

Чонгук заторможено моргает и распахивает в шоке глаза, когда до него доходит смысл чужих слов. Хосок хмыкает и скрывается из виду. Дверь за ним закрывается с негромким хлопком.

UninvitedМесто, где живут истории. Откройте их для себя