Павел медленной и уверенной походкой шол к своей квартире.Он шол по ночному Мафусаилу. Время от времени его мысли уходили к сестре, к домашним делам и хлопотам.
-Стой,-позвал его женский голос, -туда нельзя там тёмные духи со своим лидером Лордом Мизаро.
-Откуда тебе это известно,Линда? -спросил сестру Павел.
-Они поставили Печать Тёмной власти на нашей квартире и ждут нас, -ответила Линда, -и поэтому мы должны бежать из города в заброшенный особняк на окраине Эльфграда, -продолжила та.
-Здравая мысль, Линда, Эльфград очень далеко от Мафусаила, -согласился Павел с сестрой переходя улицу.
Когда Линда перешла улицу они оба направились вдоль ряда разноцветных мгоэтожек разной формы и разного размера.
-Я спасла только амулет нашего рода, -продолжила разговор Линда когда они проходили мимо бара в форме песочных часов. Бар был окрашен в красный и белый цвета.
-Хорошо, -сказал брат сгустью, -Кстате давай зайдём в бар „Сокол судьбы", -предложил Павел указывая на здание в форме песочных часов.
-Давай, но купим еду на вынос и пойдём дальше, -согласилась с братом Линда.
Когда они подошли к бару то увидели вывеску в виде сокола. На крыльях была надпись „Сокол судьбы "
Там они сталкнулись с человеком в кожаной куртке,алых джинсах и байкерском шлеме.Незнакомец жестом подозвал обоих к себе. Павел и Линда подошли к незнакомцу поближе.
После он достал из кармана лист бумаги и начел что-то писать. Закончив слажил лит в четверо и отдал его Линде. Та взяла записку, не отводя от незнакомца глаз.
-Это скорее всего женский почерк, -прошептала Линда, когда они с Павлом вышли из бара неся пакеты с едой ,-тут написано:Я знаю что надо Лорду Мизаро и почему он вас ищет, и так же я знаю почему вас нельзя найти сейчёс с помощью маги . Завтра в 5:00 утра ждите меня в особняке. Коршун.
-Ясно узнаем всё в отведённое время,-ответил Павел,-я знаю этого Коршуна не лично. Это глава маг мафии Драконбурга.
-Стоп, -остановила его Линда,-это пятый магокруг. Давай пойдём через улицу Драконова,-предложила Линда.
-Хорошо, -согласился Павел,-стоп, -он пригнулся от летящего темно-синего луча.
Линда сделала тоже самое когда в её сторону полетел луч алого цвета.
-Удар высшей смерти, -выкрикнул чей-то голос.
-Энивел, -сказал Павел и отразил второй луч темно-синего цвета лечащий в его сторону.
Вдруг из тьмы вылетела фигура в алой мантии. Лицо незнакомца было закрыто маской чорного цвета.
-Разверо, -произнес незнакомец.
Не успел Павел атбить атаку как Линда с окровавленой грудью упала на землю. Он быстро вскочил и ботбежал к сестре попутно отбивая атаки противника.
-Линда, Линда ты меня слышишь, -начел он превадить в чувства сестру.
Но Линда лежала без сознания.Хлопок и Павел с сестрой были перенесены в особняк. Незнакомец подошол к брату с сестрой и произнес Анастасе Лазоне. Линда очнулась. Незнакомец передал ей записку. Ведьма взяла и начела читать:
-Он оказался умнее чем я думал. Теперь я боду вашем стражем.Я не могу говорить с вами напрямую и поэтому буду общаться с вами по средством записок.Этот способ общения я выбрал для того что бы скрыть свою личность. Вы можете звать меня Коршун.
-Всё ясно,-ответил Павел, -он теперь наш союзник. Мы теперь трио. Этого следовало ожидать. Теперь надо годовиться к великим переменам.
–К каким пременам?,–спросила Линда.
–К великим,–ответил брат переводя пристальный взгляд на сестру,–я черный стрелоносец, а ты зелёный.Всего семь стрел:Черная, зеленая, алая, золотая, лазурная, серебряная и хрустальная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска мафии
FantasyБрат и сестра живут обычной жизнью. Но вдруг на их город обрушивается беда по имени Лорд Мизаро. Его цель поработить человечество и для этого ему нужна сила двух магов одного из величайших родов магического человечества. Этими двумя магами оказывают...