Глава 22 Война Времени часть третья

13 1 1
                                    

  Люди жгли портреты политиков, гнилые доски и старые законопроекты чтобы хоть как-то согреца.С тех пор как Лорд Мизаро напал и пустил свои войска во времени прошло три месяца.Бросив фото Медведева в костёр, где уже догарали фото Путина и Клишеса,Павел поднялся и подошол к самодельному шалашу, сделанаму из порваных флагов США, РФ и РБ.Войдя в нутрь он присел и стал рассматривать старые законапроекты РФ, РБ и США перед тем как отнести их в костёр.
–С Леоном все в порядке. Правда он немного подавлен. Судя по всему нынешняя ситуация начинает его по тихоньку угнетать.Ты с ним поговори Паш.Ок?–сказала Аня запрыгнувшая на то же место где седел её друг.
–Ок, –согласился с ней Павел, то и дело бросавший печальные взгляды по сторонам, –а ведь раньше все было по другому. Не было никаких проблем. Лорд Мизаро был нам не знаком. Все ведь изменилось тогда.В тот день я возвращался домой с прогулки. Только подойдя к Еловой улице я услышал голос сестры. Та окликнула меня и в кратце расказала, что случилось. Амулет рода Драконовых вот, что нам удалось спасти,–он опать отвёл взгляд куда то в сторону. Только это уже был взгляд человека ломавшего голову над очередной загадкой,–а знаеш Аня за все то врямя, что мы сражае мся  с тёмными я так и не понял почему именно сейчас он решил отаковать? Почему он нас побеждает? И как так получилось, что все стрелоносцы находятся в дали друг от друга?Столько вопросов но ни одного ответа.
Не успела Аня ответить как что-то затрещало. Вдруг перед ними появились Они. Уродливые существа стали подходить все ближе и ближе. Павел превратился. Тоже самое сделали и Аня с Леоном. Вся троица начела серию чётких и эфиктивных атак. Поначалу им удавалось отбиваться но вскоре пришлось лететь прочь из разрушенного Мафусаила. В тот момент когда Леон пролетал мимо стаи Они, один из них набросился на мага и вцепился в крыло. Подавшись панике Леон стрелой вылетел осавободившись от одного из Они.Павел открыл портал, Аня и Леон уже летели по направлению к спасению. Вдруг один из Они в прыжке прошолся катаной по правому крылу Леона. Миг и маг стал падать. Отрезаная часть крыла была сожена темже Они. Леон мигом среагировав подлетел к другу и подхватил того под руку. После вся троица исчезла в алом свете портала.
Переместившись Павел передал раненого Леона Ане, а сам стал оматриваться.

   Линда вошла в полу разрушенный магический корабль с плохими новостями:
–Они снова сдесь, Джен Лена держите свои стрелы на готове,–закончив указания она присела и задумала. Почему все именно так? Почему он атаковал именно сейчас?–Что ему надо?–последний вопрос она произнесла в слух,точне чуть не прокричала, но сдержалась.
–Может ем..., –не успела Лена договорить как раздался аглушительны грохот. Через секунды задняя часть корабля была взормана.Лена, Линда и Джен встали в боевую позицию и проготовили свои стрелы к атаке.Они появились быстро и также быстро начали атаковать. Выставив стрелы вперёд женское трио начело ряд чётких и эффективных атак.Лена отойдя от Линды и Джен сделала сальто и совершив серию атак ногами полажила на лопатки трех Они. После вырубила с ноги ещё двух. Все-таки годы тренеровок в бойцовском клубе "Крылья времени" не прошли даром.Джен и Линда так же успешно отбивались, но вдруг Джен была схвачена одиним из Они.Существо в ярко алой робе уложило ведьму на лапатки, но было сброшено резким ударом её правой наги.Они упал бьясь в сильных конвульсиях.Когда Джен попыталась встать, тут же упала. Лена нахадящяяся к ней ближе чем Линда подлетела и осматрела правую ногу своей подруги.Та оказалась перелома на на двое. Но только она начела подымать раненую как обе были отброшены. Один из Они на отмаш ударил Джен и лишил её нижней части правой ноги.

Юля, Карина и Ксюша сражались с целой кавалерией Они когда до них донеслось непонятное сообщение. Всем троим голос показался знакомым.
–Иван, –хором крикнули три ведьмы.
  Но это был не Иван Драконов. Некое непонятное существо приблизились к ним.Первой отшатнулась Ксюша. Перед её взором возник огромный чёрный паук.Таранту поднялся на две лампы, а остальными потянулся к ней. Но остановившись растраился.
После Ксюши от стаха отошла назад Юля. Перед её глазами возникла большая ядовитая змея. Извиваясь мамба начела ползти к своей жертве, обнажив при этом свои клыки с которых огромными каплями капал яд.Совершив бросок чёрная мамба попыталась укусить Юлию, но та успела отскачить.Страх сковал всю троицу.

    Идя по лесу Иван остановился. С лева послышался хруст веток и звериный рык. Обернувшись мальчик поднял стрелу и стал оглядываться в поисках источника звука.Оскалив свои чорные клыки чудовище начело преближаться к парню. Тот немного отшатнувшись направил на это нечто стрелу.Вдруг не стого не с сего лохматый зверь, бывший смесью тигра льва и волка превратился в высокого мущину.После превращения тот подошол к Ивану и хатиел лишь приобнять мальца. Но тот отшатнулся и направил свою стрелу прямо незнакомцу в лицо.
–Опусти стрелу, Иван–ты как я вижу все ещё не помнишь как меня зовут. Но ничего я думаю ты вспомнишь это, –промолвил мущина и дастал из кармана да вольно таки старую и помятую фотографию на которой были изображены совсем маленький Иван и женщина с длинными чёрными волосами. А внизу фото стояла подпись, „моему любимому братику Шакалу от его сестры Марии“
–Мама, –только и произнёс Иван опуская стрелу и обнимая Шакал,–но как дядя, как? Я не понимаю я ведь сам видел как вы погибли вместе с моей мамой.
–Присядь, племянник. Ах. Мне предстаит тебе многое рассказать. Начну пожалуй с того, что твоя мать не всегда была такой. На первом курсе магического колледжа "Крылья дракона" она была маленькой застенчевой девочкой. Твой отец стал встречаться с ней только после того как признался  ей в любви во второй раз. Они были вместе все лето.И потом мирна расстались и вродибы все, но нет. Через три года они сыграли свадьбу. А потом родился ты. В общем через три года после твоего раждения на свет появилась Лена. И через неделю Маша умерла защищая вас. Когда я и твой отец об этом узнали то реши похаронить её в её любимом саду. На благо Линда решила, что сможет позаботься о вас но и она чуть не погибла от крыла Лорда Мизаро. Тебя и твою сестру выростил отец. А мне пришлось скрыться. Твой отец лгал вам ради вашей же безопасности.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маска мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя