Карета подъехала к мостовой. Из неё вышла дама в белом плаще. На ней была чорно–синяя рубашка и белые джинсы.
–Мадам,Евгения, позвольте проводить вас, –вежливо предложил жакей.
–Жозеф, я сама,—ответила Евгения подходя к особняку.
–Мама, мама, –пропищал чей-то голосочек,–где мой подарок?
–Пойдем в особняк малютка Линда. Я там тебе все покажу и обьясню, –ответила дочке Евгения входя в особняк.
Войдя в особняк женщина подошла к
шкафу купе синего цвета. Открыла дверцу. Потянулась к верхней полке и достала шкатулку с гербом в виде змеи целующей кошку.
–Это наш герб, –сказала она указывая на изображение на крышке,–твой подарок сдесь. Это амулет нашего рода,–промолвила та достовая амулеь с тем же изображением, что и на крыше шкатулки,–с ним связана древняя история.Жозеф позави Павла,–попросила она жакея.
Павел прибежал не замедлительно. Это был худой мальчик с овальной формой лица.На голове у него красовались русые окуратно уложеные волосы.
–Раньше этот амулет принадлежал вашему отцу, –начела она присаживаясь на кресло чорного цвета, на спинке которого красовалась пасть дракона,–он его получил от властилина времени. От своего деда. Ваш прадед был третьим властилином времени, а отец мог стать четвёртым, но предпочол меня вместо своего дара.Он пренес появление дара на два покаления вперёд. Один из вас станет родителем нового властелина времени. А что косаеться вашего отца, –она печально вздохнула. Ей явно не хотелось вспоминать те события, –Альберт умер достойно, пренеся себя в жертву, –закончила она свой рассказ.
Прошло три года и вот на очередной тренеровке Павел принес своё превое пророчество. Прочитав внимательно первые порывы предсказать будущее Евгения всатала и посшла в библиотеку. Вернясь она сделала вывод:
–Храни его сын мой, оно тебе и твоей сестре вскоре пригодиться.
–Хорошо мам, –сказал Паша и пошол гулять с сестрой в забодай ангела.
–Не дагонишь, не забодаеш,–весело пискнула малютка Линда.
–А вот и даганю, а вот и забадаю, –весело ответил ей брат.
Он присел, отолкнулся ногами и взмахнув только что поевившимися маленькими крыльями полетел на сестру. Та отскочила назад, но не успела вернуться на исходную позицию как сзади послышался радостный крик брата :"забодал, догнал".
–Ладно сдаюсь, –сказала малютка Линда.
–В следующий раз я позову Ингу, Джека и Лизи,–сказал Паша отдышавшись,–итересно сколько они пробудут в магическом лагере?Мне надо такое показать Джеку,
–А твоя милая Лизи?Ты ей приготовил подарок на день рождения? –спросила сестра, –между прочим её день рождения через неделю, двадцать пятого Июня.
Ей исполняеться двенадцать лет. А нам с тобой сейчас только по восемь.
Наступил день приезда Инги, Джека и Лизи. Павел и Линда нарядные вышли к карете.
–Инга, Джек и Лизи можете погулять со своими друзьями пока я разговариваю с тётей Евгенией. Мне с ней надо обсудить важный договор, –сказал женский голос трем детям примерно одного роста.
–Хорошо мама,–ответила Лизи подходя к друзьям.
–Ну, что как дела? –спросил Паша когда вся троица к ним подошла.
–Неплохо,–ответил за троих Джек,–тетя Милисента раказала нам историю о маске мафии.Хотите послушать?–спросил мальчик осматривая друзей. После того как он увидел в их лицах согласие он продолжил,–по легенде эта маска принадлежала последнему властелину времени, но вскоре после смерти своего последнего хозяина беследно исчезла. Поговаривают, что некий Василий Огнео нашол её и спрятал в специальном ларце. Который откроет только следующий властелин времени. Вот только одно не пойму откуда тётя Милисента знает эту историю,–нахмурился в задумчивости он.
–Тётя Милисента одна из Драконовых, –сообщила встрявшая в разговор Евгения,– также Василий Огнео евляется Драконовым. Он брат вашего отца. И вы вскоре узаете все секреты маски мафии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска мафии
FantasyБрат и сестра живут обычной жизнью. Но вдруг на их город обрушивается беда по имени Лорд Мизаро. Его цель поработить человечество и для этого ему нужна сила двух магов одного из величайших родов магического человечества. Этими двумя магами оказывают...