–Давайте пройдём ко мне домой и вы мне все объясните, –продолжила Юльчик.
–Хорошо, –согласился Павел.
После этих слов вся компания направила прямо по улице. Завернула на лево и пошла несколько и прошли несколько ничем ни примичательных домов.
–Пришли, –сказала Юляш указывая на двух этажный дом.Белые стены корого чуть ли не сливались с остальными домами. Единственное, что его выделяло среди других, красная крыша.
Когда они вошли в дом их всеретила небольшая гастиная облеланая сине–белыми обоями. Посреди комнаты стоял небольшой стол возле которого распалагались три стула.
–Вы пока расаживайтесь, распологайтесь, а я пока принесу ещё стулья и еду с напитками, –сказала ласкаво девушка и скрылась за ширмой ведущей на кухню.
Присев на стулья Линда и дети уставились на Павла. Тот обойдя зал три раза вынес вердикт:
–Она наш новый союзник и нам надо для неё устроить испытание стрелы.
–Верно,–согласилась сестра,–вот только как ей доказать, что магия реальна?
–Превратиться на её глазах, –выдвинул предположение Павел,–и я буду первым.
Во время их раговара пришла Юлька и принесла два стула.
–Можно, вам помочь, —предложил он идя за ней на кухню.
–Можно, и давайте на ты,–согласилась та.
Когда оба скрылись за ширмой Линда встала и начела свою реч:
–Испытание ваших стрел будет сразу после испытания золотой и серебреной стрел.Это первое,что мне надо сказать. А теперь к вашей матери. Как её зовут? И кто она вообще?Можете не пока отвечать.Наше обучение начнётся сегодня.Чере пол часа я жду вас племяники на улице. Ваша бущяя мачеха покажет вам комнату для вашего проживания.
Вот появился Павел неся сразу пять тарелок,три держа в руках а две с помощью магии.За ним показалась Юлька в руках у которой были три бутылки с напитками.Не упела она донести их как маг ловко расавив все тарелки телепортировал три бутылки из её рук и с той ловкостью расставил на столе. После он стоя на месте перенос с кухни пять стоканов и также расставил их на столе.
–Можем начинать, –отрапортавал тот присаживаясь и услужливо пододвигая Юльке стул возле себя.
–Пусть сначала победят дети, а мы пройдёмся поговорим, –сказала Линда вставая со стола.
–Хорошо, –согласился брат вставая из-за стола и идя за сестрой.
После из-за стола встала и Юльчик.Когда вся троица скрылась в зале воцарилось молчание.Так прошло около трех минут и вскоре звук разбитого стекла нарушил молчание Лены и Ивана. Брат и сестра молнией вылетели из зала и побежали в сторону ближайшего выхода. Прогремело ещё два взрыва и в один появились трое незнакомцев среднего роста в чёрных шляпах и алых плащях. Один из них направил свои часы на детей.Павел, Линда и Юлечька прогуливаясь вдоль домов по левой стороне улицы вдруг остановились. До них донеслись звуки взрывов. Павел многвено определив место от куда исходил звук приказал сестре вревратиться после бросив золотую стрелу в руки Юльчику помнил ту к себе дестом. Девушка не понимая что произошло подошла к Павлу поближе.
–У нас мало времени, крошка, сейчас ты пройдёшь испытание своей стрелы,–после этих слов он выхватил свою стрелу и проделав ей нихитрые монипуляции потребовал того же от Юльки. Та покорно выполнила нужный трюк.
В один миг её окутало мерцающее сияние. Три полоски белого цвета стали оеутывать полукровку.Миг и перед глазами Павла возникла девушка в белоснежном платье. Ещё миг и платье превратилась в рабочую робу. Не прошло и минуты как роба превратилась спортивный костюм. Так продолжалось раз за разом.
–Что это? –спросила непонимающим тоном Юлька.
–Испытание твоей стрелы. Тебе надо разобраца в себе. Ты должна выбрать кем хочешь быть.
–Но я ничего не умею. Может я вообще подохну сегодня,–ответила та спокойным тоном.
–Токого не бывает. Каждый что-то умеет.
–Но, а если я ничего не умею.
–Вспомни, что у тебя получается лучше всего. Давай по быстрее. Походу тёмные уже сдесь.
Та напрягла память и в один миг перенеслась на цветочную поляну.
–Юль домой, –позвал её женский голос.
–Хорошо, мам ужу бегу, –отказалась та вставая с колен.
Встав и отрехнув штаны от травы она побежала домой.
–Сегодня к нам приедет дядя Валентин. Ты должна сделать для него плащ с вот этим символом,–женщина встала и подошла к дочери. После погладила перед её глазами ткань с изображеним пяти стрел. Все пять стрел были разных цветов. Кроме того три верхние стрелы рапологались в форме треугольника. А остальные две находились в нутри него.
Плащ. Плащ. Плащ. Повторила про себе Юлька возвращаясь к реальности.Тут же в один миг на ней появился алый плащ с белой коймой.
–Власть над временем. Золото ведь символ власти, –догадался Павел когда она спустилась на землю, –волосы. Они у тебя рыжие.
–Прикольно,–только и сказала Юлечька сномотрясь в зеркало. Которое она достал из кармана. Точнее расческу с обратной стороны которой было зеркало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска мафии
FantasyБрат и сестра живут обычной жизнью. Но вдруг на их город обрушивается беда по имени Лорд Мизаро. Его цель поработить человечество и для этого ему нужна сила двух магов одного из величайших родов магического человечества. Этими двумя магами оказывают...