Глава 16 Выбор алой и хрустальной стрел потверждаеца

4 1 0
                                    

Павел сидел на крыльце и разговаривал с Юлькой. Та полажив голову на колени мага рассказывала ему о своей жизни.Подошедшая к ним Джен спросила где искать Леона. Но не успела пол ответ. Вдруг в небе раздались три вспышки. С неба начели спускать маги и ведьмы в чёрных вуалях попутно доставая палочки и вытягтвая руки с часами в перед. Непрошло и минуты как эта тёмная гвардия начела атаку. Павел Юлька и Джен сделали тоже самое. На звуки сражения из дома выбежали Леон, мадам Евгения, Даша и дети.
Даша выстащив палачку выпустила пару смертельных заклинаний в сторону двух ближайших противников. Те ловко увернувшись отаковали однавремено. Даше отстскочила, но была ранена в правое плечу.Мадам Евгения подошла сзади и одгим ударм отомстила за подругу. Но вдруг появился Алексей и направил в сторону мадам Евгении удар Высшей смерти. Даша заметив, что та в опасность взлетела и прегладила лучу путь. Тот попал ей прямо в грудь.Тело Даши замертво упало на землю.Джен увидевшая смерть матери молнией подлетела к её мертвому телу. Присев рядом и взяв темно алые волосы в руки она вздохнула с сожелнием и грустью.
Вдруг небо стало черно-алым. Из облаков стал выресовываться непонятный символ. Миг и непотно от куда стали появляться существа. Ужас накативший на мадам Евгению дал ей мотивацию к действию. В следующий миг она достала из кармана мантии палочку и направив на нечто похожее на кошку выпустила три силуэта силы. Три прозрачные фигуры похожие на одного и тоже человека направились на чудовищ. Те отскачили, но одно из них пострадало от подошедшего силуэта силы и упало за мертво.
-Они. Сдесь,-отдышавшись сообщила Евгения делая ударение на букву и.
В тоже время Лена и Иван столкнулись с Они один на один.Один из них больше других ростом, явно походивший на главаря вышел в перед выставив на показ свои черно-фиолетовые когти. Лена отпрянула назад, но посмотрев на брата который подошёл ближе и подмигнул ей успокоилась.Чудовище же падняв нечто похожее на лапу попыталось на отмаш ударить детей, но встретило сопротивление в виде алой и хрустальной стрел. Дети держали свои часовые артефакты напротив этой твари.Лена взмахнула стрелой в тот же миг она начела превращаться и перед братом появилась дева в алом адеянии. Иван повторил действия сестры и превтившись стал похож мага из тайного общества.На нем красовалась алая мантия, а на лице была та самая маска мафии. Немедля ни минуты брат и сестра впустили магию своих стрел в ход.Лучи вылитевшие из обоих артефактов слились в один большой шар который в своё время превратился в орла. Ярко алый хищник с белыми как хрусталь крыльями атаковал дудовище. Спикировав вниз птица пробила тварь насквозь когтями оставив обугленое тело валяться на земле. Взлетев ещё раз он спикировол в другом направлении и разом убил траих тварей. Так продолжалось около часа и вскоре ни одного Они не осталось в этой деревне.

В тоже время Павел находясь рядом с Линдой сражались с тремя тёмными магами успешно отбивая их атаки.Вспышка света и появился он. Алексей. Тёмный взлетел повыше и спикировал попутно атакуя Линду и Павла. Удар, второй, третий и Линда была ранена. Зелёный стрелоносец упала на землю почти за мертво. Павел уворачивабщийся в этот момент от атак трех других тёмных выставил стрелу вверх и прошепча что-то так будто он говорит на змеином выпустил в противников ярко алую плеть пламени. Не прошло и минуты как двое из трех лежали мёртвыми на земле. Павел взлетел повыше и спикировал в сторону Алексея. Тот взлетев на ту же высоту,что и Павел и спикировав за чёрным стрелоносцем подлетел к нему по ближе и ухватившись за крылья противника и переломал левое на двое. Павел почуствовавший боль попытался выровнять правое крыло и сбросить своего противника. Но полетел кубарем в низ. Алексей перестроился со спины пративника и начел его избивать.Павел ответил ему тем же. Так продолжалось пока они оба не упали на землю.Павла отбросило на право а Алексея на лево. Леон увидев, что произошло жестом подманил Валеру и оба подлетели к Павлу и Линде.Когда они подлетели по ближе то увидели как двое магов в алых мантиях берут и уносят Алексея, а потом и вовсе исчезают.
-Как вы? - спросил Леон подойдя к ним поближе.
-Бывало и хуже, -с улыбкой ответил Павел,-левое крыло сломано. А так летать смогу.
-Это лишь начало. Разминка перед войной, - вставила свое слово Линда.

У гроба стояли Джен и Игнат. Павел вытирая платком слезы подошол к дочери покойной и постарался успокоить. Та не выдержав упала на его плечо и зарыдала. Игнат отец Даши с грустью смотрел на гроб своей дочери. Вскоре Игнат, Павел, Влера и Леон взяли гроб и положили его в недавно выкопагую магилу. Джен взяв себя в руки подошла к могиле и установила на гроб с помощью магии своей стрелы мраморную табличку с надписью:"Дарья Алиса Вераника Безумная Игнатовна лучшая ведьма, мать и дочь 05.12.5078."

Маска мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя