Наступило утро. Павел стоял у окна задумчиво глядя на облака.
– Почему моя сестра выжила ведь он мог на неё напасть? Как ей удалось предупредить меня об опасности и к тому же почему она сберегла только амулет нашего рода?Столько вопросов и нет ответов, –размышлял в слух Павел попутно крутя тот самый медальён подареный его сестре тридцать лет назад.
В углу сидела Линда и что-то оживлено обьесняла своим племяникам.
–Тётя Линда, а что это за свиток и почему на нем папино имя? –спросила её Лена указывая на свиток, на котором ветьеватым почерком было написано Павел.
–Пророчество которое ваш отец написал в восемь лет.И сейчас я вам его прочту, –ответила Линда, –черный и алый первыми в круг войдут, за ними зелёный и хрустальный последуют, серебряный и золотой поссориться и враждовать будут, а лазурный последним войдет и всю семёрку замкнет.
–Я черный ключеносец, –вклеился в их разговор Павел, –ваша тётя зеленый ключеносец,а об остальных мы ничего не знаем.
Небо за окном заволокло грозовыми облаками.Грохот грома внезпно наполнил Павлу один день из его жизни. Его вдруг пробила крупная дрож.Он резко оказался в зарошем мхом и лишайником сарае. Пошол к старому сундуку. Неспеша открыл крышку,достал от туда старую, пыльную, потрепаную времянем тетрадь. Дневник Альберта Драконова Александровича гласила надпись написаная чьим-то неокуратным почерком. Вдруг гулкие раскаты грома оповестили мальчишку о надвигающеймся ливне. Внезапно он почуствовал запох гари. Это горели стены и крыша сарая. Он быстро помчался к выходу крепка держа в руках ценую находку.
–Я нашол его в сарае деда, –сказал наконец маг отгоняя от себя непреятные воспоминания,–еле ноги тогда унёс.Отец знал больше нашего. Все что нам надо в его личном дневнике.
Он подошол к старому шкафу, тому самому в котором хранилася омлет их рода. Потянул правую руку к верхней полке и достал небольшую коробку.Та была покрыта тонким слоем пыли. Было видно что её не трогали несколько дестков лет. Павел снял крышку,что-то нашептал. Коробка затреслась и в тот же миг из её вылетала та самая тетрадь про которую говорил павел. С момента когда он её видел в последний раз она ничуть ни изменилась. Толька по краям стали появлять признаки разрушения. Он взял дневник в руки и открыл на одной из страниц.
–Двадцать пятое июня пять тысяч девеносто первый год,–начел он читать параллельно водя пальцем по старой, ставше с течением времени похожей на высохшый на солнце лист какой нибудь берёзы, –я снова сдесь в нашем старом убежище. Женька только что ушла вместе с Катей по дрова. Виктор и я остались и начали делать ремонт. Нам сейчас по двенадцать, а мы во какие серьёзные. Наша матушка сразу же переложила на нас свои обязанности. Разведай она чем мы тут занимаемся. Коля, Кот и Сева еще не приехали.С нетерпением жду когда все семь стрелоносцев собираются вместе.Хорошо, что я спрятал стрелы в надежном месте у старого дуба. Там их никто не найдёт,–остановившись и выдержав паузу Павел продолжил, –у сарого дуба, –повтарил он в задумчивости, –значит надо отправиться именно туда. Но перед этим надо спросить у матушки где это их старое убежище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска мафии
FantasyБрат и сестра живут обычной жизнью. Но вдруг на их город обрушивается беда по имени Лорд Мизаро. Его цель поработить человечество и для этого ему нужна сила двух магов одного из величайших родов магического человечества. Этими двумя магами оказывают...