Тёмное помещение освещяли лишь слабые огни трех факелов, распаложеных прямо у входа в темницу.Стражники провели Алексея к камере с плеником. Тот жестом отозвал обоих обратно, а сам подошёл к заключёному поближе.
–Отвечай, где Дарья Безумная спрятала пячяти времени?
–Я тебе не отвечу, придурок.И ты поплатишся за смерть моей дочери,–прокричал заключённый осипшим голосом.
–Как знаешь,Игнат, как знаешь, –Ответил на его резкие высказывания Алексей, –Лорд Мизаро найдёт к тебе подход.
После этих слов он пнул заключоного ногой в живот и ушол, приказав страже запереть Альберта и не спускать с него глаз,а сам направился к темно-алой башне. Поднявшись по листнице он постучался.
—Войди,–раздался с обратной староны грубый мужской голос.
Алексей вошол в башню и огляделся. Всё было в мрачно чёрных тонах. В углу стояла рамка прикрытая белым куском ткани. К слову ткань была рваной и испачканой. Белый цвет еле виднелся. У окна стояла темная фигура затягивая непонятно что.Падший ангел подошёл к фигуре по ближе.
–Знаешь, Алексей,а я ведь тебе не рассказал почему я тёмный. И думаю сейчас самое время. И если ты меня предашь. Убью,–ответил Лорд Мизаро.Алексей кивнул в знак согласия и приготовился внимательно слушать учителя,–так вот. Я родной брат мадам Евгении Лорд. Тоесть Евгении Драконовой. Эта история начелась восемьдесят лет назад. В тот момент моя сестра привела Альберта. А тот в свою очередь пришол с сестрой.Дарья Драконова. Она потом вышла замуж за Андрея Безумного. Но это не важно важно то, что эта Даша возненовидела меня. А после и мою сестру на это подталкнула.Шло время и Евгения стала воином света, а после и стрелоносцем. Я же пошол иным путем. Стал искать тёмных магов и нашол одного. Змеем его звали. Он та и показал мне все возможности тёмной стороны. И теперь я на нужной стороне.
Алексей покланиося учителю и уже собирался уходить как вдруг голос Мизаро его окликнул:
—Как там наш пленник?Не рассказал ещё где эта дура Даша спрятала печяти времени?
–Нет. Молчит и огрызаеца. Да ещё и угражает,–ответил ученик стоя у двери.
–Вот как. Значит он не понимает, что может отправиться к своей придурашной дочери.Так и предай, что мы убьём его и убьём его друзей и знакомых и найдём эти пять печатей.
Падший ангел кивнул в знак согласия. Снова поклонился и открыв дверь отправился обратно к Игнату.Передав ему слова своего учителя он направился прямо в главный зал замка.Павел перевязывал сестре раны. В тоже время мадам Евгения ракладывала ельфийские карты для гадания.Дети тренеровалсь со своими стрелами.
–Ну что? Нашли, –спросил Павел подойдя к Валере,Юльке и Леону.
–Нет,–ответил Леон,–сейчас вернецца его внучка. Может ей повезло больше.
–Он в плену. Они его пытают,–сообщила неожиданно подошедшая Джен.
–Собрать орден Сатаны, орден Сокол, орден Юнона. Мы выдвигаемся,–сказал Павел встовая и направился в сторону леса.
Пидя в лес он вошол в базу 9 и переместился в сад. Сам сад был полон рамашенк, манфан, манакар и эльфийских роз. Маг прошол вдоль рядов рамашенк и подо к незнакомцу в белой мантии.
–Кобра Великий. Мне нужен ваш совет племянник Сатаны.
Кобра ещё немного постоял у древа жизни и повернувшись к черному стрелоносцу сказал:
–Тебе выбирать в каком гробу окажешься. В золотом, где будут написаны все твои достижения и за ним будут вечно ухаживать. Или. В старом гнилом, который забудут через день после похорон. Выбирай сам.
–Хошо, учитель. Но что же мне делать?–спросил маг поклонившись новому времени.
–Пламеный дворец. Там ты найдёшь моих знакомых. Они вам помогут. А теперь, лети ученик мой.
Павел поклонился властелину времени ещё раз и открыв портал изсчез в его голубом свечении.Переместившись он очутился в помещение состоящеем полностью из ярко красного пламени. Языки огня плавно преливались создавая невероятные узоры. Павел вылетел из помещения, судя по всему созданного для таких вот перемещений,и полетел в поисках знакомых своего учителя.
–Павел Евгений Драконов. Разрешите представица. Алрлекина Манфаро Игнатовна,–послышался вблизи чей-то женский голос.
–Принцеса, Алрлекина, –промолвил чёрный стрелоносец едва сдерживая свое волнение. Перед ним стояла дева вся в пламени. Но вот глаза были человеческие. Один синий, а второй берюзовый.
Алрлекина взмахнула своим огненым посохом и перед ней появилось войско в огненых доспехах. Павел открыв портал полетел первым, а за ним Алрлекина со своими воинами. Переместившись в логово врага они расреготочились и направились в сторону тюрьмы. Прилетев и найдя Игната они уже думали возвращяться, но вдруг послышались взрывы.Стража Лорда Мизаро вылетев из разных мест бросилась в отаку. Павел отбиваясь от четырёх взял старика под руку и открыв портал скрылся в его алом свечении.Воины Арлекины продолжали сражаться. Вдруг появился сам Лорд Мизаро и объявил магам всех семи миров войну. После Алрлекина со своим войском скрылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска мафии
FantasyБрат и сестра живут обычной жизнью. Но вдруг на их город обрушивается беда по имени Лорд Мизаро. Его цель поработить человечество и для этого ему нужна сила двух магов одного из величайших родов магического человечества. Этими двумя магами оказывают...