По приезду в деревню Харенгав их встретила тётя Милисента. Бойкая и проворная женщина лет стадвадцати.
–Ваша мать присмерти, –собщила она.От этих слов глаза её прослезились. Веселое вырежение лица в один миг сменилось на печальное. Исчезла улыбка,начели проявляться марщины сркрываемые её бойким настроем.
После этих слов брат и сестра оставили на её попечение детей, а сами отнесли вещи и пошли проведать матушку. Когда они ступили на крыльцо цвета шеколада,то почуствовали грусть. Войдя в хату они положили вещи на кушетку стоявшую с права. И пошли дальше.Войдя в дверь белого цвета они оба с грустью вздохнули. Сколько же воспаминаний хранят эти стены.В подтверждение их мыслей Павел обратил внимание на картину. На ней был изображон мущина с черными рогами. Старое морщинистое лицо вырожало грусть.
На рубашке красовалась медаль.
–Сатана, дядя Кобры. М. В. Он совершил много благородного, но был очернен Фекарто за то, что не выполнил поручение, –сказал павел расматривая портрет.
–Да. Великий был демон.Добрый и честный, –сказала сестра подходя к спальне.
Войдя в дверь они пришли по узкочасти комнаты, похожей на коридор к второй кровати стоявшей возле окна.
–Подойдите сюда дети мои, –сказала мадам Евгения хриплым голосом,–Паша сын мой отрой шкаф и возьми там на верхней полке шкатулку. Там будут еще две стрелы.
После этих слов павел подошёл к шкафу стоящему на против железной кровати.Открыл его потянулся к верхней полке. Достал шкатулку, отрыл и достал две цветные стрелы.
На стрелах моментом высветились два имени Елена и Иван Драконовы.
–Мои дети алый и хрустальный стрелоносцы, –удивлённо воскликнул Павел.
–Это еще не ясно,—сказала Лида, –стрелы всеволишь сообщили имена притиндентов на их владение. Они же ещё не прошли испытания стрел.
–Верно, –стал он на сторону сестры.
–Они пройдут испытания стрел,–начела мадам Евгения, –если вы обучете их дети мои. К тому же ваш прапрапра–дед Кобра.М.В прошол испытание чёрной стрелы в шестнадцать лет. На мисии. Когда его возлюбленной угрожала опасность.
–Нет,матушка. Они не смогут пройти эти испытания. У них нет опыта, а их силы не хватит, что бы победить Лорда Мизаро,–начел он спорить с мамой.
–Вы с Линдой прошли испытания своих стрел в десять лет, –возразила мать. После откашлявшись она продолжила, –дай шанс новому поколению, так же как и мы с тётей Милисентой дали шанс вам с Линдой и не один если ты помнишь,–при этих словах её лицо стало мрачно серьезным.
–Хорошо матушка, –ответил Павел явна памятуя о том что она говорила,–я подумаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска мафии
FantasyБрат и сестра живут обычной жизнью. Но вдруг на их город обрушивается беда по имени Лорд Мизаро. Его цель поработить человечество и для этого ему нужна сила двух магов одного из величайших родов магического человечества. Этими двумя магами оказывают...