-Он объявил войну,-сообщил Павел выйдя их портала.
-Он её проиграет, -уверено заявила Ксюша бесшумно спустившись возле Павла.
Тот в свою очередь кивнул показывая, что она может действовать. Но не прошло и минуты как тёмные снова напали. Атак случилась резко и неажидано. Павла оталкнул один из воинов и полетел в сторону дома. Ксюша подлетела в вверх попутно вырубая ударами с ноги противников.Набрав нужную высоту она спикировала и сложив крылья клином наотмаш атаковала недавно появившегося Алексея. После тем же способом вырубила половину тёмных возле себя попутно вызывая подмогу. Вскоре прибыли летуны в масках и спортивных костюмах.Они покланились друг другу и начели атаку. И вскоре разразился кровавый бой. Вскоре к ним присоединились мадам Евгения, дети, Линда,Валера, Юлька и Леон. Линда поднявшись в верх атаковала ближайших противников вместе с Леонам. Дуэт магов превосходно справлялся, пока один из тёмных не атаковал Валеру. Над магом поднялась тёмная стрела и на отмаш порозила парня заклинанием разверо.Тот замаертво упал на землю.В глазах Леона воцарилась злоба. Он взлетев на верх и набрав нужную высоту спикировал сложив крылья клином. В следующие несколько секунд большая часть тёмных были мертвы.
-Брат за брата, таковы традиции, -произнёс он и был ранен в плечо.
Прилетевший на помощь Павел с трудом поднял друга. Еле летя оба вдетели в хату через окно.
-Плечо. Оно сломано, -констатировал врач, -А увас Павел тройной перелом крыла не совместимый с жизнью. Вам запрещено летать.
-Плевать я хател на травмы,-произнес твёрдым и увереным голосом Павел и вылет через тоже окно превозмогая сильную боль.
В тоже время остальные отступали теряя силы. Чёрный стрелоносец взлетев в верх и спикировал попытался отбить атаки тёмных но был отброшен в сторону колодца. Линда и Леон подлетевшие во время подхватили друга и отащили за колодец.Павел поднявшись был остановлен сестрой. Та полажив руку ему на плечо печально вздохнула и не стала мешать.
-Почему ты его не остановила? -спросил в недоумении Леон.
-Нельзя остановить того кто упрям. А мой брат токой, -последнюю фразу она произнесла с особой гордостью.
А тоже время мадам Евгения сражарась с Мизаро.Мизаро взмахнув своей стрелой проводил атаку за атакой. Евгения же успешно их отбивала. Но вот подлетел Павел и Лорд отвлекшись на него был ранен. Определив причину он направил стрелу и произнес:
-Удар высшей смерти,-мадам Евгения увидев, что её сыну угрожает опасность преградила лучу путь и за мертво упала на землю.
Павел неверя в то, что произошло спыкировал в низ не обращяя внимания ни на жуткую боль в правом крыле ни на атаки своего дяди. Прищемлившись перед ним превстала жуткая картина. Мадам Евгения лежала мертвая на земле. Её белоснежное платье было испачкано грязью. А волосы были похожи на стог сена. Едва сдерживая слезы маг присел над её телом и взяв её руку в свои крепко сжал. Прилетевшая Линда увидев последствия произошедшего побежала к брату обняла его. Тот освободив руку матери отвёл сестру в сторону и позволил ей выплакаться. В то же время дети, Юлька и Игнат с Джен сражались. Но без успешно. Армия Мизаро росла все быстрее и быстрее. Не осталось инго выхода как бежать. Павел поднявшись приказал брать самое ценое, а сам с сестрой ощил тело матери в сторону. Леон быстро собразив что к чему принёс инкрустированый гроб. Оба мага положили усопшуу в место вечного сна и понесли. Линда, Игнат, Джен и дети последовали за ними неся в руках чемоданы с самым дорогим и попутно отбиваясь от атак противников.Ксюша же осталась не надолго и отвлекла внимание войска, дав этим шанс Павлу и его друзьям с родными уйти.Икрустированый гроб стоял возле старого дуба. Павел и Линда смотрели на него сквозь слезы. Подошедший к черному стрелоносцу Леон похлопал друга по плечу и оба пошли ложить гроб в магилу. Заиграл эльфийский марш. Павел и Леон понесли гроб под сочетание скрипки и рояля. Музыка была настолько угнетающей, что создавалось впечатление обречоности и безащиности.Грустно вздохнув и закрыв на минуту глаза Павел стал вспоминать все радостные моменты в жизни связаные с матушкой. Вот он стоит на крыльце, а мать ему в след говорит, чтобы он не задерживался и был дома вовремя. Вот он в тот же день приносит маме радостную весть о том, что скоро она станет бабушкой. Вот он дети и матушка гуляют по Кленовой роще наслаждаясь эльфийской природой. От этих воспаминаний у парня на глазах навернулись слез. Ребята положили гроб в магилу и отошли. Все молча стояли минуты две. После Лена и Иван подошли к магиле своей бабушки и полажили на её два небольших венка и отошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска мафии
FantasyБрат и сестра живут обычной жизнью. Но вдруг на их город обрушивается беда по имени Лорд Мизаро. Его цель поработить человечество и для этого ему нужна сила двух магов одного из величайших родов магического человечества. Этими двумя магами оказывают...