Глава 10 Золотой стрелоносец

6 1 0
                                    

–Юлия, –в задумчивости повтарил он, –но кто и где?
В ответ на его вопрос на стреле появилась ещё одна витьеватая надпись "Прекрасная". Встав с пола маг попытался открыть дверь, но без особых успехов. Та все не хотела подаваца.Вдруг он вспомнил о том тайном выходе про который говорила мама.Пройда чуть вперёд он выставил свое стрелу перед собой. Та каким то не ведомым образом открыла дверь которой и в помине не было. Войдя в дверной проем и выйдя на улицу Павел осмотрелся. Ни кого.Пытаясь отогнать тревожные мысли о детях и сестре он обошол домик и вышел на то место где недавно был отакован.Но ни сестры ни детей он там не обнаружил.Подойдя  чуть поближе к месту битвы он вдруг заметел бумажку.Подняв её он прочитал:
–Беги.Они у меня.
Холодный пот прошиб демона сног до головы. Он не мог поверить в то, что произошло.
Прошол месяц с тех пор как маг вызвалил из плена детей и сестру.
Вся четвёрка уже была на месте предполагаемого нахождения Юлии Прекрасной.
–И где нам искать эту Юлию Прекрасну, –спросил в слух Павел осматривая местность на которой они находились.
–Кого ищите, молодой человек?–спросила миловидная девушка небольшого роста с короткими волосами черно-коричневого цвета.Шедшая рядом и случайно услышавшая вопрос мага.На ней были синие джинсы и белая кофта.
–Юли, Юлию Пппрекрасную, –сказал он заикаясь отвядя глаза. При очередном взгляде на неё его дыхание учищялось.
–Юлия Прекрасная, –представилась девушка окончательно введя парня в полный ступор.
–Вот, –протянул он её дрожащими руками золотую стрелу.
–Не верю, что это стрела из легенд, но благодарю за подарок.Да и как вы узнали моё имя не зная меня?
–Магия стрелы, –ответил раскрасневшийся  Павел.
–Да бросьте. Ни какой магии не существует. Это же бред. А моё имя на стреле просто совпадение. Да и кстати вы не представилась.
–Павел Драконов, это моя сестра Линда и мои дети Елена и Иван. Родные брат и сестра.
–Прикольно, –ответила Юльчик.
–Павел! Оно начелось,–внезапно выкрикнула сестра показывая свои часы.В тоже миг секундная стрела начела замедлять ход. А минутная ускрилась. А вот часавая пошла в обратную сторону.Это продолжалось три минуты. После секундная остановилась, а часовая и минутная стали двигаться с невероятной скорость.
–А у меня по другому, –ответил брат показывая сестре свои часы. Минутная стрелка остановилась. В то же время секундная и часавая стали двигаться в противоположных направлениях не изменяя скорости.
–Стоп, –произнесла Юльчик.Часы брата и сестры остановили ход,–что э то было. Может объясните, а?
–Временой конец света, –чётко ответил ей Павел,–второй после Эры Кобры. М. В.

Маска мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя