Глава 2 Бывший Друг Павла

25 1 0
                                    


Линда отошла от окна мельком взглянув на не небо, там вырисовывалась ярко алая спираль из облоков.
-Надо начинать,-сказал Павел,-сейчас надо осмотреть особняк и понять что надо делать дальше.
После этих слов троится разделилась по письменным указаниям Коршуна. Павел пошол осматритривать особняк, Линда стала разбирать еду, а глава мафии пошол осматривать окрестности.
Прошло уже четыре недели как наше трио поселилось в особняке. Все трое сидели в зале у камина и обсуждали последние события.
-Пока всё тихо, -говорил Павел, -но мы должны быть осторожны ведь Лорд Мизаро может напасть на нас в любой момент.
-Это верно, -подтвердила его слова Линда.
-К тому же у нас есть приимущево, -вставила своё слово Коршун.
Вдруг раздался стук в дверь.
-Павел посмотри кто там, -попрасила мага Коршун.
Чародей встал с кресла и пошёл к двери попутно размышляя о Коршун.
-Кто там, -спросил маг подойдя к двери.
-Павел, это ты? -спросил голос за дверью.
-Да. Алексей, Лёша. Это ты Лёха?-спросил в ответ Павел.
-Да, -Ответил Лёша.
-Тогда вон, -заорал на гостя Павел, -вон, -повторил маг с неистовой яркостью.
Алексей хлопнул со всей силы дверью и пошол во свояси. Павел разгневаный поплёлся в зал.
-Кто это был? -с беспокойством спросила сестра.
-Мой бывший друг, -нехотя и со злости ответил Павел.
-А по чему такая реакция? -спросила Коршун.
-Я не хочу об этом рассказывать, -буркнул Павел садясь рядом с Коршун.
Не успело наше трио продолжить разговор как раздался хлопок и в следующую секунду в окно кухни влетело женское тело. Женщина с чорными короткими волосами упала на пол. Её лицо было полностью в крови.
-Влада, что с тобой? -спросил вбежавший на кухню Павел.
-Они сдесь, нам конец, -нервно диша начела та, -он за них, Лёша теперь тёмный.
-Что же нам делать? -спросил Павел обращаясь к друзьям.
-Излечить Владу и понять, что происходит сдесь на самом деле,-ответила Линда осматривая порезы на лице подруги.
-Раз он стал тёмным значит надо эту историю рассказать,-начел Павел садясь на табурет который ему услужливо пододвинула Коршун,-эта история начелась когда мне было пятнадцать лет. Тогда-то мы с ним и познакомились.Буквально в первый день учёбы в колледже сдружились. Каждый день проводили весело.Но пришло время и я влюбился в Лилю и к несчастью он тоже. Мы оба за ней ухаживали. Шло время и я как и он предложил ей встречаться. Она выбрала меня. Тогда мой бывший друг рассердился на меня. И пытался сделать нас с Лилей врагами. У него это не получилось и он уехал, но перед этим сказав:"Павел ты поршывая дрянь, будь ты проклят и подохни, ты отнял у меня любовь и пусть она тебя любит, но вы не будете счастливы.„
Когда брат закончил сестра встала и вытенула руки в стороны. Из воздуха к рукам ведьмы стали лететь разноцветные лучи света. Красный и фиолетовый акутали правую руку демонесы. Синий и оранжевый окутали её левую руку. Вспышка и перед взорами Павла и Коршун предстала дева одетая в белую мантию. На правой руке красовалась надпись "Мечта твоя забудется. Придёт время великое. Тьма и свет. Всё зависит от тебя„.

Маска мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя