Глава 3 Смертные союзники

9 1 0
                                    

-Значит все вело к этому,-сказал Павел вставая и раздвигая руки в стороны.С ним произошло тоже что и с её сестрой.Но вместо надписи на правой руке виделись семь символов.
-Круг семи, -сделала вывод Линда,-все семь символов светятся значит пришло время замкнуть звезду Шамана.Первый символ, якорь, -сказала ведьма указывая на якорь голубого цвета с надписью на не ведомом языке.
-Эшкаро менте,-прочитала надпись Коршун,-древне эльфийский.Восход силы,-сделала она вывод.
Хлопок и пред ними появилась фигура в синей мантии и сине- зелёной маске с символом змееносца.
-Собирайтесь, -сказал мужской голос,-Павел есть для тебя задание. Найди смертного по имени Леон.
-Будет сделано,-отчеканил Павел и исчез.
-А вы, -обратился он к Линде и Коршун, -найдите двух смертных. Вот их имена и данные, -сказал незнакомец протягивая ведьмам два листа А4 скреплёных булавкой алого цвета с белым камнем на конце.
Линда кивнула и взяла из его рук бумаги. Телепортирововшись они оказались маленькой деревне.
-Это там,-сказала Коршун указывая на улочку сотоящюю из маленьких ничем не примечательных домов.
Когда они подошли к одному из домов их встретил высокий мужчина с пышными усами. На нем было фиолетовое пальто с надписью "влюблен в Ангелину".
-Привет, Санек,-поздоровалась Коршун пожав старому другу руку.
-Хай, Саша,-ответил тем же Санек.
-Саша? Саша!? -с удивлением переспросила Линда неверя в услышаное.
-Некогда удивляться, -вернула ведьму в реальность Саша Коршун,-мы ищем этих двух смертных,-обратилась она к Саньку показывая ему бумаги.
-Первый,Сергей , живёт на пятой Улице Кобры.А второй, точнее вторая, Елена, живёт на третьей улице Шамана,-услужливо ответил старый друг.
-Пятая улица Кобры, третья улица Шамана,-повторила Коршун кивком поблагодарив друга.
Поле обе полетели к первому указоному адресу. Прилетя они увидели мальчика лет 10 играющего в футбол с девочкой лет 11.
-Это они,-сделала вывод Линда,-Лена, Иван,-пазвола их ведьма.
-Тётя, Линда, приехала,-радостно закричали дети подбиган к колдунье.
-Ты их знаешь? -спросила подругу Коршун.
-Это мои племянники, -ответила Линда.
-Тётя, Линда, почему вас так долго не было и кто это с вами? -задал вопрос Иван.
-Сейчас все обьесню, -пообещала Линда,-меня долго не было иза то, что я и мой брат скрывались от Лорда Мизаро,-начела она объяснять,-а вы мне нужны для одного дела. Вам надо будет помогать мне и другим магам с их колдовством.
-Тётя, Линда, почему вы рассказываете нам эти сказки? -не поверила Лена.
В ответ на вопрос племяницы ведьма вытянула руки в стороны и превратившись в ангела взлетела. Оба ребёнка с открытыми ртами лицерери картину.

В тоже время Павел уже нашёл Леона и обьеснял ему ход действий.
-Значит мы собираем круг семи и пытаемся его отаковать,-уточнил Леон у Павла.
-Да, -ответил Павел, -но есть одна проблема они уже знают о нашей базе на окраине Эльфграда.
-Значит надо найти другое место. И я знаю где. В деревне Гардина есть проклятый дом в который никто не заходит. Кроме того к этому дому никто даже близко не придёт. Даже тёмные его боятся. Особенно Лорд Мизаро,-Предложил решение Леон.

Маска мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя