С похорон мадам Евгении прошла неделя. Павел сидел в домике за столом и вместе с Леоном обсуждал возможные варианты атаки.
–Если мы поставим наши войска сдесь, сдесь и сдесь. То возможно пробьёмся и сможем вернуть себе дом твоей тёти,–предложил Леон показывая пальцем на три небольших поселения на карте.
Павел мельком бросивший взгляд на совместное фото его Юльки Прекрасной и вздохнул.
–Нет. Они могут нас увидеть и опередить. А значит надо атаковать по тихой с воздуха. Я предлагаю Ксюшу и её людей поставить вот сдесь, –маг указал на самое долекое поселение. Мелькам задумавшись Павел показал ещё на одно далёкае поселение, –и сдесь так как эти поселения горные. А Ксюша родилась и все детство жила в горах.
Во время их разговора в дом вошла Юлька и пройдя мимо Павла взяла из его рук фото и повертев в руках пошла дальше. Павел встал и хотел пойти за ней, чтобы вернуть фото. Но она сама его отдала бесметежно улыбаясь.Демон вздрогнул от маленькой ненависти но сдержался.
–Юль может ты, что нибудь предложишь? –спросил он у любимой.
–Что я могу предложить, –ответила та садясь рядом с ним за стул,–ххах,ничего.И почему именно я почему не кто нибудь другой.
После этих слов она весёлая пошла дальше.
–Мне надо подумать, –сказал Павел встовая и выходя на улицу.
Выйдя он терепортировался на знакомое ему место которое ещё не успели захвать тёмные.Но не успел он пройдёт и метра как сбил с ног длинную блондинку в синей мастерке и чёрных штанах.
–Извините, пожалуйста. Я вас не заметил. Можно я вам помогу, –с этими словами он поднял её сумку.
–Спасибо, —ответила та беря свою сумку в руки, –Саманта.
–Павел Евгений, –представился он в ответ.
–Саманта Джесика ,есть быть точне.
—Ладно я пошол мне тут подумать надо.
–Подождите, сейчас же во всех семи мирах магическая война. Так что там по ситуации?–Спросила Саманта.
–Они захватили дом моей тёти, убили моих друзей и мою маму. А также главу Агентства Дарью Алису Веранику так же убили,–ответил чёрный стрелоносец.
–Сожелею, Павел. И можно на ты?
–Да, конечно можно,Сем.
Вдруг три тёмные вспышки озарили небо. И в один миг их окружили воины тьмы. Павел достав свою стрелу уже собирался направить её в сторону непреятелей. Но вот появился Алексей все ещё раненый и держащий в кандалах времени Милисенту.
–Тётя,–с ужасом выкрикнул маг,–отпусти её придурок.
–Отпущю если ты и все остальные стрелоносцы садитесь.
–Ага щас, –выкрикнула Саманта,–ты мне за все заплатишь, кузен.
–Как это мило. Двоюродная сетричка пытаеца остановить своего двоюродного брата,–с ехидцей и неприятным смешком проговорил Алексей явно довольный собой, –а ты Павел присяги на верность своему родному дяде.Тоесть Лорду Мизару.
Не удостоив Лёшу ответа маг превратился и взлетел. Набрав нужную высоту он спрекировал поралельно сложив крылья клином и на отмаш ударил своего врага. Тот отскачили держе при себе тётю Милисенту.Саманта сделала то же самое но вдруг при наборе высоты ей стало плохо. Жар охватил девушку с ног до головы. И она камнем рухнула в низ не в силах бороться со своим плохим самочувствием. Павел увидевший, что произошло молнией полетел в её сторону и спикировав подхватил тело Карины. Спустившись он положил свою новую знакомую на лавочку, а сам полетел в бой.В тоже время Алексей приказал своему войску не трогать Саманту, а сам направился в сторону своего бывшего друга. Павел выставив свою стрелу стал пускать заклинание за заклинанием в сторону противника. Лёша умела отбивавший атаки противника амулетом, который он держал в правой руке, подлетел поближе.
–Лорд Мизаро призываю тебя,–после этих слов в небе появилось совершено чёрное облако и стало спускаться постепенно обретая человеческие черты. И вскоре перед Павлом оказалась тёмная фигура в алом плаще. Сняв капюшон Лорд Мизаро подлетел к Павлу.
–Да племяник, тепрь ты будешь служить мне. Ведь у тебя нет выбора. Твоя тётя у нас в плену. Твоя новая подружка сейчас страдает от аллергии.Так, что решай или ты переходишь на сторону тьмы и я прекращаю войну и не трогаю тех кто тебе дорог. Или ты бьешся против меня и теряешь самое дорогое. Выбор за тобой, –промолвил сухим и почти безразличным тоном Лорд Мизаро.
–Я поду..., –начел было Павел.
–Нет решай сейчас, –перебил его Мизаро.
–Тогда я убью себя, —резко ответил чёрный стрелоносец пристовляя стрелу к виску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска мафии
FantasyБрат и сестра живут обычной жизнью. Но вдруг на их город обрушивается беда по имени Лорд Мизаро. Его цель поработить человечество и для этого ему нужна сила двух магов одного из величайших родов магического человечества. Этими двумя магами оказывают...