Глава 9 Золотая стрела

2 1 0
                                    

С стех пор как Павел похоронил трех своих лучших друзей прошло три месяца.Маг вновь шол медленной и увереной походкой.Его мысли возвращялись к тому дню когда всё это началось.Ему не довал покоя один и тот же вопрос. Почему они не убили сестру когда та узнала о том, что они на их квартире. Амулет! Осенила голову Павла невероятная догадка.И будто в доказательство его слов амулет завибрировал.Значит еще не все тайны этого артефакта разгаданы.
–Что же ты еще скрываешь? –спосил он в слух.
–А это что? –спросила Линда подойдя к брату и указав на семь символов два из которых светились ярче других.
–Пророчества стрел! –высказал предположение Павел расматривая странные символы.
–Мечта твоя забудется. Придёт время великое. Тьма и свет. Всё зависит от тебя,–впомнила Линда слова на правой руке при её превращении, –что бы это могло значить? Мечта твоя сбудется. Хм, хм, хм.... Какая именно мечта? –в задумчивости она медленно отвела взгляд и её вниманию превстал старый билет на поезд.В Драконвиль из Голубых огней, было написано на нем вытсветшими от времени буквами, –путишествия. Моя децкая мечта,–при этих словах её глаза прослезились.
–С твоим все понятно,а вот смоим,–он раставил руки в стороны и его начело окутывать разноцветное свечение.Красный цвет окутал правую руку демона. Левую окутали синий и фиолетавый. Миг и перед Линдой появился мущина в белой мантии. На правой руке было написано:"суждено не то, что там, а то что тут. Эта вселаная и тут твоя судьба. Встреть её и поцелуй."
–Даже не знаю. Стоп! –Линда в задумчивости ещё раз прочитала надпись на руке брата,—твои дети ведь родились в другой вероятности.И твоя бывшая когда вы растовались сказала, что больше не хочет видеть ни тебя ни твоих детей. А значит твоя истиная судьба живёт в этой вселенной.
–Верно, –неожидано для самого себя согласился Павел.
–Значит следующая стрела золотая. Слушай братец, а может золотым стрелоносцем окажется миловидная красавица низкого роста с серыми глазами и короткими волосами, –пошутила сестра переводя тему их беседы в более нужное русло.
—Может быть и да,–уклончиво ответил Павел, –а вообще мы же должны быть на безе наших родителей или "Дианиных покоях" как они её окрестили.
–Значит летим. Сейчас,–сказала сестра превращяясь.
После оба полетели за детьми и вместе направились к "Дианиным покоям". Путь предстоял не близкий. Сначала им пришлось пролететь через Лес отшельников состоящий в основном из елей сосен и берез. После их ждали три деревни:Малая Вятьба, Большой Чернеш и Драконья Впадина.Деревушки эти в основном состояли из непремечательных и  одно образных домов расположены в разнобой. И только Драконья Впадина выделялась один особняком стоявшем обособлено ото всех домов.Особняк представлял собой ветхое жилье больших размеров. С переди была дверь которая чуть ли не весела на петлях которые были не в силах выполнять своё прямое назначение.
–Стоп, —остановила всех Линда,–Паша ты на стреме, а я с детьми проверю этот старый особняк. Что-то мне подсказывает, что там есть что-то ценое.
После этих слов она жестом помнила детей к себе. Те срадастью последовали за тётей.Но не успели они дойти как к ним откуда-то с лева донёся испуганый голос Милисенты:
–Стойте. Туда нельзя там, там Они. Если вы полетите в этот особняк то Они вас убьют.
–Хорошо, –неохотно согласилась Линда со своей тётей.
  После весь квартет полетел в обход особняка населеного необычными существами Они. Прилетят к "Дианиным покоям" Павел направился к месту про которое ему говорила мама. Постепенно подходя к старой прогнившей от времени двери маг обратил внимание на странные знаки. Слево на право тянулись семь разных символов образовывавших круг. Это же символы стрел. Вдруг осенило его.
–Вот она подсказка. Мать была права когда говорила, что на двери в их летний домик будут семь слов. Но пучуму она назвала эти символы словами, –продолжил он свои размышления в слух.
–Удар высшей смерти,–послышался в ответ знакомый голос.
Павел укланившись выхватил свою стрелу, но не успел направить на противника как тот выпустил ещё три таких же заклинания в сторону Линды и Детей.Хлопок и Линда перенесла детей в безопасное место приняв на себя удар противника.В тоже врямя брат пытался вызвать своих старых знакомых. Но все было четно.Тем временем Алексей подлетел к двери возле которой был Павел попутна пустив в него ещё штуки три смертельных заклинаний.Павел еле успевавший уварачиваться от заклинаний постарался опередить бывшего друга.Миг, другой и первым вошол Павел. Дверь за ним многвено закрылась.
–Чорт,–буркнул он себе под нос садясь на пол. Вдруг его взгляд упал на золотую стрелу,–это она, –произнёс он осматривая стрелу. На ней красовалась ветьватая надпись"Юлия".

Маска мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя